Содержание
-
Воспитатели МДОУ Детский сад №98 «Сказка» Черная Т.П. Деграве Г.А. г. Петрозаводск Проект «Зимняя сказка» Украшение группы и приемной к Новому году
-
Участники проекта
Дети второй младшей группы «Гномики», (возраст детей: 3-4 года) Воспитатели Родители воспитанников Тип проекта: Длительность проекта: Краткосрочный Сроки реализации проекта: Ноябрь - декабрь
-
Актуальность темы
Украшение группы и приемной, к Новому году- это обязательный обряд, чтобы создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год Как и чем украсить группу к Новому году? В предновогодние дни актуальность проблемы очевидна. Вопрос помог определить тему проекта «Зимняя сказка». Детям нашей группы очень нравится мультфильмы про смешариков, поэтому на окнах появились эти милые герои. Возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме, привлечения родителей для создания поделок с детьми в домашних условиях. Для успешной реализации данного проекта за основу взята модель взаимодействия «педагоги – дети – родители».
-
Цель
Создать атмосферу праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год. Украсить группу и приемную к Новому году.
-
Задачи
Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; Учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям. Побудить родителей к совместному творчеству с детьми, подарить детям «праздник ожидания праздника».
-
Этапы выполнения проекта
Этап – подготовительный II Этап - Основной по реализации проекта III Этап -Заключительный
-
Подготовительный этап
-
Основной этап
-
Заключительный этап
-
Зимняя сказка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгожданный праздник
-
-
Результаты проекта
Анализируя проделанную работу можно сделать вывод: Тема разработанного проекта, объем информации воспринятой детьми- положительно повлияли на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкальную и т.д.) Отмечаетсяположительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными снежинками, дети проявляли интерес к украшению группы, часто рисовали и лепили мультяшных героев. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность. Удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагоги - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта, мастерили с детьми поделки, проводя больше времени со своим ребенком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.