Содержание
-
«Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов
-
1. Порядок- определенная последовательность в расположении, размещении, ходе чего-либо. Алфавитный порядок Расставить стулья в шахматном порядке Рассказать все по порядку Рассчитаться по порядку номеров Считать в прямом и обратном порядке 2. Порядок- способ, метод, осуществления чего-либо Порядок решения задачи или примера
-
600 – 200 + 100 24 + 300 - 12 670 – 70 + 130 9 · 2 : 3 42 : 7 · 4 25 : 5 · 7
-
600 – 200 + 100 24 + 300 - 12 670 – 70 + 130 9 · 2 : 3 42 : 7 · 4 25 : 5 · 7
-
24 + 300 - 12 670 – 70 + 130 600 – 200 + 100 9 · 2 : 3 42 : 7 · 4 25 : 5 · 7 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
-
5 · 7 + 24 : 8 - 4 1 2 3 4 = 34
-
1 35 + 50 – 21 : 7 2 3 = 82 2 36 : 6 + 81 : 9 1 3 = 15 2 5 · 8 – 6 · 4 1 3 = 16
-
1. Тема урока мне понятна + ? 2. Я достиг цели урока. + ?
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.