Содержание
-
Уголок природыво второй младшей группе
Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детскийсад №5 «Степнячок» Н.В. Темирбаева
-
Мир природы никогда нельзя познать только по картинке.Чтобы ребенок научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу. В рамках деятельности дошкольного учреждения это возможно путем создания уголков природы в групповых помещениях.
-
Требования к созданию уголка природы:
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 п. 6.11. не допускают размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях, здесь помещают только растения. п. 7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях. уголок обязан быть в каждой группе с учетом возрастной особенности воспитанников; согласно санитарным нормам, нельзя держать животных; оформлять нужно натуральными материалами: листвой, шишками, веточками, орехами, камушками, ракушками, поделками; в уголке должны присутствовать растения, типичные для данной местности. Это даст возможность познакомить ребят с природой родного края, научить их ухаживать за ними; разные виды растений должны быть представлены по несколько экземпляров. Дошкольники смогут увидеть не только общие признаки, но и их индивидуальные особенности. Это даст понятие о том, что цветы уникальны, неповторимы; уголок природы должен включать здоровые растения.
-
Объем знаний детей 2 младшей группы.
Объем знаний и задачи: дети должны знать названия 2 – 3 растений, называть их части: цветок, лист. Знать основные растительные группы: дерево, трава. Уметь рассказывать о растениях, отмечая характерные признаки – один, несколько, цвет, запах, листья – большие, маленькие, широкие. Узкие, их окраска. Находить одинаковые растения, знать, что за растениями нужно ухаживать – протирать листья, поливать их. Какие растения должны знать: фикус, бегония, традесканция. Растения должны быть похожими на дерево. траву, неприхотливыми, цветущими, желательно с одноцветными цветками (бегония), с широкими плотными листьями (фикус), контрастными (традесканция). Что дети должны делать: Поливать растение под руководством воспитателя, уметь правильно держать лейку, лить воду аккуратно, протирать листья влажной тряпочкой.
-
Временные обитатели уголка природы- это объекты, которые вносятся для наблюдений на непродолжительный отрезок времениОсенью:-Букеты осенних цветов в вазах;-Цветущие растения цветника (астры, хризантемы, бархатцы)-Поделки детей из природного материала Зимой: -Ящики с посадками (лук, овес, бобы и т. д)-Ветки деревьев и кустов в вазах;-Экибаны, поделки детейВесной: -Ветки деревьев и кустарников в вазах;-Ящики с рассадой;-Букеты разноцветущих растений (верба, цветы)Летом: букеты цветов в вазах
-
В уголке природы в каждой группе необходимо иметь: натуральные овощи и фрукты, либо их муляжи. наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные. Рисунки детей о природе и поделки из природного материала. Материал для труда. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал. Для детей. Дидактические игры природного содержания. Инвентарь за уходом за растениями (лейки, щеточки, палочки для рыхления, тряпочки и др.)
-
В уголке природы в каждой группе необходимо иметь: натуральные овощи и фрукты, либо их муляжи. наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные. Рисунки детей о природе и поделки из природного материала. Материал для труда. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал. Для детей. Дидактические игры природного содержания. Инвентарь за уходом за растениями (лейки, щеточки, палочки для рыхления, тряпочки и др.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.