Презентация на тему "Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью"

Презентация: Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью
    Слайд 1

    Условия реализации основной образовательной программыобщего образования обучающихся с умственной отсталостью

  • Слайд 2

    Требования к условиям получения образования:

  • Слайд 3

    Интегративный результат

  • Слайд 4

    Условия и возможности:

    достижения планируемых результатов освоения АООП (адаптированной основной образовательной программы); выявление и развитие способностей; осуществление общественно-полезной деятельности и социальной практики; расширение социального опыта и социальных контактов; учет образовательных потребностей; участие в разработке основной образовательной программы общего образования, индивидуальных образовательных маршрутов; эффективное использование времени; использование современных образовательных технологий деятельностного типа; обновления содержания, методик и технологий реализации АООП.

  • Слайд 5

    Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью

    целенаправленная коррекционная работа в процессе освоения обучающимися содержанием всех образовательных областей; практическая направленность всего образовательного процесса обеспечивающая овладение жизненными компетенциями; организация медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; организация сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью.

  • Слайд 6

    Условия для удовлетворения ООП (особых образовательных потребностей) обучающихся с умственной отсталостью

    организация предметно-практической деятельности, как основы развития познавательной сфера , интеллектуальной и речевой; постепенность расширения и уточнения представлений об окружающей действительности: от ближайшего окружения ( семья, школа), до более удаленного и усложненного; введение в содержание образования учебных предметов , обеспечивающих формирование представлений о естественных и социальных компонентах окружающего мира; социально-бытовых навыках; поэтапность овладения трудовыми навыками, от социально-бытовых до профессионально-трудовых.

  • Слайд 7

    Специфические условия образования обучающихся с умственной отсталостью

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации