Презентация на тему "Виды технологической карты урока английского языка"

Презентация: Виды технологической карты урока английского языка
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "Виды технологической карты урока английского языка". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды технологической карты урока английского языка
    Слайд 1

    Технологическая карта урока

  • Слайд 2

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989).

  • Слайд 3

    Методологические позициитехнологической карты

    -она имеет статус документа; -в ней записан весь процесс; -указаны операции, их составные части; -названы материалы; -перечислено оборудование; -указаны инструменты; -обозначены технологические режимы; -рассчитано время; -определён квалификационный статус исполнителей.

  • Слайд 4

    1. Тема урока.

    Материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности на уроке, является проблема, определяемая программой учебной дисциплины. Из объекта, лежащего вне сферы знания ученика, этот материал должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику ученика, содержание его знания, умений, навыков, вектор, определяющий направленность личности. Этот материал является тем, что определяет тему урока.

  • Слайд 5

    2. Цель урока.

    Учитель традиционно отвечает на вопрос о том, что он должен сделать за время урока, определив при этом генеральную задачу. Этим очерчивается тот аспект цели, который обозначен в определении как пути реализации.

  • Слайд 6

    3. Задачи урока.

    Образовательная; Развивающая; Воспитательная; -проверить…– объяснить…– повторить…– научить…– продемонстрировать…– побудить к самостоятельному…

  • Слайд 7

    4. Тип урока.

    Тип урока определяется его сущностными целями и задачами, а не стремлением к зрелищности, вытесняющей правду образовательного процесса. Он играет не самодовлеющую роль, а служебную, и в этом его ценность. лекция, контрольная работа, самостоятельная работа, лабораторная, классический академический урок, нетрадиционный урок, комбинированный урок, олимпиады, тестирование , урок – игра и т.д.

  • Слайд 8

    5.Учебно-методический комплекс.

    1) Источники информации: программа дисциплины; план урока; литература для учителя; литература для учеников; учебники; 2) Оборудование: приборы; технические средства обучения; электронные средства обучения; технические средства обучения аудио; технические средства обучения видео; телевидение; компьютеры; 3) Дидактическое сопровождение: видеозаписи; аудиозаписи; фильмы; компьютерные материалы; индикаторы обратной связи и т.п. 4)Материалы для познавательной деятельности учеников: уровневые задания; карточки для самостоятельной работы; тексты контрольных самостоятельных работ; технологические карты лабораторных работ; инструкция по технике безопасности; задания для выполнения на уроке;

  • Слайд 9

    6. Таблица-схема "План урока"

    Количество этапов урока определяется его задачами, оно не может быть заданным, постоянным.Обратим внимание на субъектную симметричность таблицы-схемы: -деятельность учителя; – деятельность обучающихся;

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Деятельность учителя

    Проверить готовность учащихся к уроку; Создать эмоциональный настрой на урок; Сформировать задачу урока; Обеспечить мотивацию выполнения заданий; подвести учащихся к выводу урока; Акцентировать внимание на конечный результат урока;

  • Слайд 12

    Деятельность обучающихся

    - познавательная -коммуникативная -регулятивная

  • Слайд 13

    Познавательная деятельность

    Наблюдение; Эксперимент; Решение задач; Решение проблем;

  • Слайд 14

    Коммуникативная деятельность

  • Слайд 15

    Регулятивная деятельность

  • Слайд 16

    Этапы урока

    1 этап –Мотивационный (этап мотивирования к учебной деятельности( построение целей урока, проверка домашнего задания и т.д)); 2 этап - Осмысление новой информации( различные виды деятельности); 3 этап - Включение в систему знаний и повторение( организация работы в системе новых знаний); 4 этап - Рефлексия( подведение итогов урока, побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке, дом. зад.);

  • Слайд 17

    Желаю вам заниматься только любимым делом!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке