Презентация на тему "Визитная карточка МБДОУ № 23 г. Коврова"

Презентация: Визитная карточка МБДОУ № 23 г. Коврова
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Визитная карточка МБДОУ № 23 г. Коврова". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 1.91 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Визитная карточка МБДОУ № 23 г. Коврова
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23

    601915, г. Ковров, Ул. Еловая, д. 88 / 2, т. 3-85-50, 3-85-36 "РАДУГА"

  • Слайд 3

    Общие сведения

    Детский сад № 23, является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, относится к типу - «дошкольное образовательное учреждение»; вид «детский сад общеразвивающего вида». Полное официальное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23». Сокращенное наименование: МБДОУ № 23. Лицензия Серия А Регистрационный № 228890 Лицензия действительна по 2014 г. Свидетельство об аккредитации ДД 009128 действительна по 2015 г. ИНН № 3305040645

  • Слайд 4

    Нормативно-правовая базаМБДОУ № 23

    Федеральные акты Конвенция о правах ребенка Декларация о правах человека Конституция РФ ЗАКОН РФ « ОБ ОБРАЗОВАНИИ». Типовое положение о дошкольных образовательных учреждениях № 1204 от 19.09.97 ч.3 п.28,29. Кодекс законов о труде Локальные акты Устав, Концепция ДОУ Договор с учредителем Договор с родителями «Программа Развития», Лицензия на право ведения образовательной деятельности Протоколы педагогических советов. Годовой план работы Основные международные документы, касающиеся прав детей. Декларация прав ребенка (1959) Конвенция ООН о правах ребенка (1989) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990) В нашей стране, кроме этих документов , принят ряд законодательных актов. Конституция РФ (1993) Семейный кодекс РФ (1996) Закон « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон « Об образовании»

  • Слайд 5

    Администрация МБДОУ д/с № 23

  • Слайд 6

    Схема управления ДОУ

    заведующий Зам.зав. по АХЧ Старшая медсестра Зам. Зав. по ВМР кладовщик Работники пищеблока кастелянша Технический персонал Музыкальный руководитель воспитатели Инструктор по ФК Педагог-психолог

  • Слайд 7

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

    ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой– С 1 Д0 2 ЛЕТ Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. «Программа воспитания, обучения и развития «Радуга» под ред Дороновой Т.Н. - С 2 ДО 7 ЛЕТ Цели программы: обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического); всестороннее и своевременное психическое развитие; формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру; приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ: ОБРАЗОВАНИЕ: С ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИЕМ – 11 ЧЕЛОВЕК СО СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ – 11 ЧЕЛОВЕК КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: ПЕРВАЯ – 4 ЧЕЛОВЕК ВТОРАЯ – 12 ЧЕЛОВЕК Б / КВ.К. – 5 ЗАВЕДУЮЩИЙ ЗАМ. ЗАВ. ПО ВМР ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВОСПИТАТЕЛИ

  • Слайд 10

    Структуравоспитательно-образовательного процесса контроль мотивация планирование коррекция организация анализ

  • Слайд 11

    СОДЕРЖАНИЕПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБДОУ № 23

    Познание (продуктивная деятельность ФЭМП, предметное и социальное окружение, ознакомление с природой Здоровье Физическая культура Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, приобщение к изобразительному искусству) социализация труд безопасность чтение художественной литературы

  • Слайд 12

    Образовательный процесс

  • Слайд 13

    Модель выпускника

    физически и психологически здоровый, имеет представление о своем физическом облике и здоровье, заботиться о нем; владеет культурно-гигиеническими навыками и понимает их необходимость; ведет здоровый образ жизни. коммуникативно-компетентный в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, социально-компетентный в выборе соответствую щей линии поведения, понимающий свои гражданские права, обладающий высокой нравственностью любознателен, получает радость от процесса познания, способен выполнять логические операции, занимает активную деятельную позицию, имеет стойкую мотивацию достижений, развитое воображение освоил содержание дошкольного обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в начальной школе, готов к формам и методам школьного обучения, проявляет самостоятельность и ответственность

  • Слайд 14

    В МДОУ № 23 медицинское обеспечение осуществляется медицинским персоналом:

    старшая медицинская сестра, педиатр детской поликлиники МУЗ ЦГБ

  • Слайд 15

    В системе проводятся закаливающие и профилактические мероприятия: - физкультурно-оздоровительные мероприятия (закаливание): контрастные воздушные ванны, босохождение, обширное умывание, ходьба по «дорожкам здоровья», гимнастика на свежем воздухе в теплый период года, оздоровительный бег; - профилактические мероприятия: вакцинация, потребление фитонцидов (чеснока, лука), кварцевание групп, витаминизация; - использование нетрадиционных методик оздоровления детей: пальчиковая, дыхательная, звуковая, артикуляционные гимнастики и игровые массажи, гимнастика после сна, хождение по «Дорожкам здоровья»

  • Слайд 16

    Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы

  • Слайд 17

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

    Общие родительские собрания Анкетирование родителей Индивидуальные беседы Заключение договоров о сотрудничестве Консультации специалистов и по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих проблемы в развитии Групповые родительские собрания Совместное создание предметно-развивающей среды для детей и педагогов ДОУ Открытые занятия с детьми по разным видам детской деятельности Совместное проведение субботников по благоустройству территории ДОУ Участие в подготовке и проведении детских праздников и развлечений

  • Слайд 18

    Наши достижения:

  • Слайд 19

    Наши традиции:

    «Неделя здоровья» во время летних и зимних каникул; Походы в лесную зону детей, педагогов и родителей; «Дни открытых дверей для родителей»; Проведение совместных мероприятий детей, педагогов и родителей к праздничным датам календаря: спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья», «Зимушка - Зима»; «8 марта»; «Масленица»; «Колядки»; «Новогодние праздники»; «Сыны Отечества». Проведение общих родительских собраний в нетрадиционной форме с привлечением узких специалистов (психолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФК, старшая медсестра)

  • Слайд 20

    Предметно-развивающаясреда

    13 групповых комнат Кабинет педагога-психолога Зелёные зоны (коридор) Мини-галерея (коридор) Спортивный зал Музыкальный зал Спортивная площадка Малые игровые формы на улице Цветники Огород

  • Слайд 21

    Перспективы

    Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье. Развитие на базе МБДОУ Центра игровой поддержки ребёнка для детей от 1 до 3 лет с целью всестороннего развития детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий, адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение. Создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-этических основ личности ребенка, приобщение дошкольников к русской национальной культуре. Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между детским садом и школой. Привлечение дополнительных ресурсов для развития ДОУ.

  • Слайд 22

    Любим мы наш садик,Садик наш родной.Красивый он и летом,Красивый и зимой.Со спортом очень дружим,Становимся сильней,И закаляться любим,Наш лозунг: «Не болей!»Детский сад, детский сад,Горжусь тобою я!Детский сад, детский сад,Мы дружная семья. Спасбо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке