Презентация на тему "Внедрение альтернативной коммуникации pecs в образовательный процесс учреждения"

Презентация: Внедрение альтернативной коммуникации pecs в образовательный процесс учреждения
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Внедрение альтернативной коммуникации pecs в образовательный процесс учреждения" состоит из 54 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение альтернативной коммуникации pecs в образовательный процесс учреждения
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Выбрали тему, создали проект на очную стажировку, направленный на работу с детьми с ОВЗ по методу альтернативной коммуникации PECS

  • Слайд 3

    Актуальность

    Дети с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет испытывают трудности с коммуникацией и речью(не разговаривают, речь заменяется нежелательным поведением-крики, плач). Мы как специалисты проходим курсы повышения квалификации, получая теоретические знания о современных стратегиях с доказанной эффективностью. Но мы понимаем, что теоретического обучения для качественного оказания образовательных услуг детям с ОВЗ будет не достаточно. Поэтому мы хотим научиться использовать метод прикладного анализа поведения - альтернативную коммуникация PECS на практике. В дальнейшем, полученные знания будут так же использоваться специалистами при работе с детьми. В рамках проекта мы планировали пройти очную стажировку

  • Слайд 4

    Счастливые с АВА

    Проект реализуется в рамках конкурса на предоставление грантов Губернатора Челябинской области физическим лицам, участвующим в развитии институтов гражданского общества, на реализацию социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, направленных на стажировку в 2023/2024 годах!!!

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цель: Повысить практические навыки специалистов, работающих с детьми с ОВЗ дошкольного возраста по методу альтернативной коммуникации PECS (АВА-терапия) на территории Троицкого городского округа.

    Задачи: Создание условий для организации и проведения программы стажировки. Получение практических навыков 2 специалистам по методу альтернативной коммуникации PECS (АВА-терапия)в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ за счет участия в стажировке. Распространение и обобщение опыта в ходе пройденной стажировки.

  • Слайд 7

    Для реализации задач по стажировке мы выбрали ООО "Учебный центр «Моя Планета» в г. Москва , который реализует проекты для стажировок по прикладному анализу поведения (АВА-терапии) С 2018 года является единственным официальным представителем в России компании Pyramid Educational Consultants, автора и разработчика системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS.Стажировки проводятся в группах АВА-детского сада во время групповых занятий. Специалисты Учебного Центра «Моя Планета» используют передовые методы работы с детьми с ОВЗ, признанные во всем мире методы диагностики. 

  • Слайд 8

    Первый день стажировки

  • Слайд 9

    Педагоги наблюдали работу специалистов учебного центра с детьми старшего возраста по методу альтернативной коммуникации PECS.

  • Слайд 10

    В АВА –саду используют Пирамидальный подход в образовании детей

    В основании пирамиды лежит прикладной анализ поведения – метод, разработанный в рамках науки об обучении. Любому строению необходим прочный фундамент, и принцип пирамиды –не исключение. В основании пирамиды лежат 4 элемента, связанных с двумя общими вопросами: «Чему учить?» и «Зачем учить?»

  • Слайд 11

    4 функциональные цели:

    Поведение, неадекватное ситуации Учебные цели Мощные системы подкрепления Общение и социальные навыки

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Второй день стажировки в младшей группе АВА-сада в рамках проекта "Счастливые с АВА" в городе Москва.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51

    По завершении учебного дня, куратор группы рассказала о принципах работы в группах, вопросах организации группы и работы с персоналом, поделилась методическими материалами. Ответила на интересующие нас вопросы.

  • Слайд 52

    В коммуникативных группах Моей Планеты мы увидели обучение детей ВАЖНЕЙШИМ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ: ПРОСЬБА ПРЕДМЕТА ИЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОСЬБА О ПОМОЩИ НАВЫК ЖДАТЬ НАВЫК ОТКАЗА НАВЫК СОГЛАСИЯ РЕАКЦИЯ НА СООБЩЕНИЕ О СМЕНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ СЛЕДОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОМУ РАСПИСАНИЮ

  • Слайд 53

    Получили сертификат о прохождении практической стажировки в области прикладного анализа поведения

  • Слайд 54

    Для реализации проекта мы выбрали МБС(К)ОУ "С(К)НШ-ДС№10« группу «Сказка». По итогам стажировки, которую мы прошли, на базе детского сада в июне с детьми будут проведены занятия по внедрению функциональной коммуникации PECS.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации