Содержание
-
«Внедрение ФГОС в старшей группе» Воспитатель: Григор И.А.
-
Представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. В Стандарте учитываются : индивидуальные потребности ребёнка,связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком программына разных этапах её реализации. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) Стандарт включает в себя требования к: структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.
-
СанПин 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564). Изучение нормативно-прававой базы Закон "Об образовании» в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
-
Повышение квалификации педагогических работников в связи с введением ФГОС Работа в творческой группе Курсовая подготовка Участие в постоянно действующих семинарах в ДОУ В районных методических объединениях
-
Обновление наглядно -дидактических пособий в соответствии с ФГОС ДО к структуре и условиям реализации ООП дошкольного образования.
Комплектование методического обеспечения старшей группы базовыми документами и дополнительными материалами ФГОС.
-
В соответствии с требованиями ФГОС, используя в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей старшей группы.
Корректировка Рабочей учебной программы по реализации Программы «Детство» для детей 5-6 лет Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%. Выбор системы мониторинга результатов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие. Содержание программы
-
Создание развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала для развития детей старшего дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: трансформируемой; содержательно-насыщенной; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной.
-
Информирование родителей о введении и реализации ФГОС дошкольного образования через: информационные стенды; сайт ДОУ; родительские собрания; семинары – практикумы; дни открытых дверей; совместное проведение досугов и праздников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.