Содержание
-
Внедрение инноваций в ДОУ
Подготовила: воспитатель Черникова С.А. МБДОУ «Д/С №2» г.Коноково 2014г.
-
Время лучший из новаторов
Английский философ Френсис Бэкон
-
Инновации определяют
Формы; Средства; Технологии, Использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его способностей.
-
Общая цель инновационной деятельности
Улучшение способности педагогической системы образовательного учреждения достигать качественно более высоких результатов образования.
-
Что такое инновация?
В «Современном словаре иностранных слов» инновация трактуется как нововведение; Нововведение – создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике.
-
Потребность в инновациях
Требования гуманизации образовательного процесса; Высокий уровень к качеству образования и развитию детей в связи с внедрением ФГТ; Конкурентные отношения между образовательными учреждениями; Многообразие интересов и потребностей детей и их родителей; Инновационно-образовательная инициатива педагогов.
-
Инновации в содержании образования:
Адаптация и внедрение новых программ; Разработка индивидуальных программ образования; Организация дополнительных услуг.
-
Инновации в технологиях:
Адаптация, разработка и использование здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий; Использование технологии проблемного и развивающего обучения, информационных технологий, исследовательского метода, социгровых подходов в работе с детьми, родителями и педагогами.
-
Инновации в работе с кадрами:
Создание системы непрерывного образования педагогов; Использование мастер-классов, педагогических рингов, педагогических проектов; Самореализационные формы повышения квалификации – творческие конкурсы, публикации опыта работы, создание банка инновационных идей и т.п. Активные методы обучения.
-
Инновации в работе с детьми
Организация различных форм детской деятельности, занятий по интересам в кружках и студиях; Обеспечение индивидуально-личностного дифференцированного подхода; Разработка индивидуального маршрута развития и составление портфолио достижений в работе с одаренными детьми; Организация простейшего экспериментирования и моделирование ситуаций.
-
Инновации в работе с родителями
Применение интерактивных методов; Использование неформальных методов взаимодействия с родителями, вовлекающих их в жизнь детского сообщества через клубы, семейные праздники и т.д. Организация пресс-службы по выпуску газеты для родителей.
-
Методики и технологии использующиеся в ДОУ
«Портфолио дошкольника» – технология, обеспечивающая личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников, а также плодотворное сотрудничество воспитателя, дошкольника и его родителей; Метод проектов – метод, способствующий развитию свободной, творческой личности.
-
Информационно-коммуникационные технологии
Мультимедийные формы дидактических, методических, игровых пособий для развития детей дошкольного возраста в организованной деятельности под руководством взрослого.
-
Инновации в ДОУ
Мультимедийныепризентации; Распространение педагогического опыта на сайте; Технология проектирования; Творческие микрогруппы; Участие в районных и областных смотрах-конкурсах.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.