Содержание
-
«Искусство бурятского народа»
ЦыренжаповаГоохонСамбуевна Учитель бурятского языка и литературы МОУ «АСОШ №2»
-
Цель:формирование личности выпускника школы как представителя региона, ревностного хранителя, умелого создателя его социокультурных ценностей и традиций своего народа.
-
Задачи курса:
приобщение учащихся к художественным и эстетическим ценностям родного края; формирование способности к восприятию национальной культуры как неотъемлемой составляющей мировой культуры и в результате — осознание ее ценности уникальности и идентичности; воспитание уважения к культурному наследию своего края и мира в целом, что позволит учащимся успешно адаптироваться в современном мире, организовывать личный досуг и включаться в самостоятельное художественное творчество; развитие у школьников системного взгляда на художественную культуру родного края, представления о ее целостности, единстве и многообразии; вариативности личных интерпретаций её феноменов, что может способствовать включению подростка в продуктивную, поисковую и творческую деятельность.
-
4 модули
«Традиции и культура бурятского народа». «Бурятские народные и современные песни». «Бурятские народные игры и прикладное искусство». «Театр и дети».
-
Первый модуль «Традиции и культура бурятского народа»
раскрываются вопросы из истории своего народа. Основные задачи которого обогатить и расширить знания детей об обычаях и традициях своего народа, обогащать словарный запас детей малыми формами фольклора, формировать навыки коллективной игры, работы, интерес к культуре, воспитывать уважение к культуре, любовь к малой родине и традициям своего народа. Тут завлекаем детей к традициям бурятского народа с помощью чтения притч, которые воспитывают в детях духовно-нравственные ценности.
-
-
-
Содержании второго модуля «Бурятские народные и современные песни»
приобщает школьников к духовной культуре бурятского народа, знакомит детей с бурятским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками. Через посредство простых произведений детского фольклора и как итог, закрепление пройденного материала – праздники, представления для детей и взрослых и с участием родителей на национальном празднике «Сагаалган».
-
Алтанхан шарахан наранаймнай Агаараар тойрохонь мүнхэхэн даа, Аба эжынгээ юреэлые Алдахаш үгымнай мүнхэхэн даа. Түхэреэн шарахан наранаймнай Түбиеэ тойрохонь мүнхэхэн даа, Түрэһэн эжынгээ үреэлые Төөрихэш үгымнай мүнхэхэн даа.
-
Третий модуль «Бурятские народные игры и прикладное искусство»
большое внимание уделяется ознакомлению обучающихся с культурными традициями предков, формирование у детей основ целостной эстетической культуры и толерантности через познание народных традиций. Воспитание способности осмысления ребенком роли и значения традиций в жизни народа, в быту и в повседневной жизни. Формирование у подрастающего поколения бережного отношения к культурному наследию, к истории и традициям своего народа, уважения к людям труда. Самопознание ребенком своей личности и своих творческих способностей и возможностей. Обеспечение условий для творческой активности, саморазвития и самореализации учащихся.
-
-
-
-
В четвертом модуле «Театр и дети»
акцентирует внимание уделяется развитию личности ребенка. Театр помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой. Активизирует и развивает интеллектуальные и творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления. Театр побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.