Презентация на тему "Воспитание без обид и унижений"

Презентация: Воспитание без обид и унижений
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.02 Мб). Тема: "Воспитание без обид и унижений". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание без обид и унижений
    Слайд 1

    Воспитание без обид и унижений

  • Слайд 2

    Дети имеют право на любовь и заботу

  • Слайд 3

    Народная мудрость предков

    «Розгой в могилу ребёнка не вгонишь, а калачом не выманишь» «Люби сына жезлом» «Ненаказанный сын – бесчестье отцу» «Кулаком да в спину – то и приголубье сыну» Подумаем вместе…

  • Слайд 4

    Жестокое обращение с детьми

    Физическое насилие Сексуальное насилие (развратные действия) Психическое (эмоциональное) Пренебрежение нуждами ребёнка

  • Слайд 5

    Факторы риска

    Семья: Малообеспеченная, неполная или многодетная семья, семья с приемными детьми, наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией, стрессы, ставшие следствием безработицы, финансовых трудностей, смерти или потери близких, супружеские конфликты, чрезмерная занятость взрослых, специфические культурные или религиозные факторы; Юные родители (17 лет и младше); Низкий уровень образования родителей и недостаток знаний в области воспитания детей; Статус беженцев в результате межнациональных конфликтов.

  • Слайд 6

    Какие родители?

    Психические заболевания, частые критические состояния (попытки суицида, нервные срывы), умственная отсталость, недостаточный самоконтроль или импульсивность; Наличие в прошлом случаев жестокого обращения с детьми, инцеста, привлечения к уголовной ответственности за половые преступления; Родители, сами подвергавшиеся в детстве жестокому отношению или лишенные родительских прав.

  • Слайд 7

    Дети – жертвы насилия:

    Нежеланный, нелюбимый ребенок; Наличие у ребенка физических или умственных недостатков, недоношенность при рождении и низкая масса тела, врожденные уродства, сходство с нелюбимым родственником; Нарушения в поведении ребенка, гиперактивность, непослушание, высокоодаренный или талантливый ребенок

  • Слайд 8

    Признаки жестокого обращения с детьми

  • Слайд 9

    Типы-схемы жестокого обращения родителей с детьми.

    «Ребенок – мишень» - ребенка считают либо слишком пассивным, либо очень активным и, как результат он становится объектом агрессии в семье. Такая ситуация часто складывается, если ребенок имеет физические или умственные недостатки. Усугубляется положение ребенка, если он любим одним из родителей. «Критическая ситуация» (стечение обстоятельств) – потеря работы, разлука с любимым, финансовые трудности.«Отсутствие навыков отцовства или материнства» - родители не готовы к той ответственности, которую налагает на них отцовство или материнство. И не имеют других стратегий воспитания, кроме крика, запугивания, избиения. «Необразованный родитель» - отсутствие элементарных знаний о возрастных особенностях развития детей и неумение учитывать особенности детской психики.

  • Слайд 10

    «Модель домашнего насилия» - жестокое поведение чаще отмечается у родителей, которые в детстве сами подвергались насилию или были свидетелями жестокого отношения. «Изоляция от внешнего мира» - нежелание и неумение налаживать контакты с другими людьми и, как следствие, потребность в уединении и агрессия на любые попытки его нарушить. «Семейные стереотипы» Нарушение традиционных схем поведения жестоко карается родителями.

  • Слайд 11

    Меры по защите детей от жестокости

    Прежде всего, постараться завоевать дове­рие ребенка. Наблюдать за его поведением, замеченные отклоне­ния желательно заносить в специальный дневник. Побывать у ре­бенка дома, посмотреть в каких условиях он живет, постараться установить контакты с семьей. Побеседовать с опекунами, близ­кими родственниками, выразить свою озабоченность поведением ребенка в детском саду. Особого внимания требуют семьи, в кото­рых существует установка на агрессию.  

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке