Презентация на тему "Воспитатель года 2025"

Презентация: Воспитатель года 2025
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.65 Мб). Тема: "Воспитатель года 2025". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитатель года 2025
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА -2025»

    Автор работы: Зиборова Марина Сергеевна Структурное подразделение МБОУ Марушинская СОШ Марушинский детский сад «Петушок» Алтайский край Целинный район

  • Слайд 2

    . Здравствуйте, позвольте представиться, Зиборова Марина Сергеевна, воспитатель Структурного подразделения МБОУ Марушинская СОШ Марушинский детский сад «Петушок». Представляю вашему вниманию свой опыт работы . Современный воспитатель – это грамотный специалист, применяющий в своей работе новые технологии, который разбирается в методических разработках. В своей работе я применяю следующие технологии : Здоровьесберегающие Технологии проектной деятельности Технология исследовательской деятельности ИКТ

  • Слайд 3

    Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.Нелёгкий труд достался нам – Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!

  • Слайд 4

    У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске. 

  • Слайд 5

    Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я – современный воспитатель. Художник и чтец. Могу я петь и танцевать, Героев разных изображать. Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку мир окружающий познать

  • Слайд 6

    Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь их и заинтересовать.

  • Слайд 7

    В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

  • Слайд 8

    Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

  • Слайд 9

    Результаты моей работы отмечены грамотами разного уровня.Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии. 

  • Слайд 10

    Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, и в конкурсах принимают участие. Ходим с детками в библиотеку, участвуем в сельских и районных мероприятиях.

  • Слайд 11

    Этих результатов я достигла только благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.

  • Слайд 12

    Здоровьесберегающие технологии

    Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. 

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Технология исследовательской деятельности

    Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения;- это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Использование компьютерных технологий помогает: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке