Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА -2025»
Автор работы: Зиборова Марина Сергеевна Структурное подразделение МБОУ Марушинская СОШ Марушинский детский сад «Петушок» Алтайский край Целинный район
-
. Здравствуйте, позвольте представиться, Зиборова Марина Сергеевна, воспитатель Структурного подразделения МБОУ Марушинская СОШ Марушинский детский сад «Петушок». Представляю вашему вниманию свой опыт работы . Современный воспитатель – это грамотный специалист, применяющий в своей работе новые технологии, который разбирается в методических разработках. В своей работе я применяю следующие технологии : Здоровьесберегающие Технологии проектной деятельности Технология исследовательской деятельности ИКТ
-
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.Нелёгкий труд достался нам – Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!
-
У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
-
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я – современный воспитатель. Художник и чтец. Могу я петь и танцевать, Героев разных изображать. Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку мир окружающий познать
-
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь их и заинтересовать.
-
В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
-
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
-
Результаты моей работы отмечены грамотами разного уровня.Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.
-
Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, и в конкурсах принимают участие. Ходим с детками в библиотеку, участвуем в сельских и районных мероприятиях.
-
Этих результатов я достигла только благодаря индивидуальному подходу к каждому ребенку.
-
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
-
-
-
Технология исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения;- это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
-
-
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Использование компьютерных технологий помогает: привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формировать информационную культуру у детей; активизировать познавательный интерес; реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.