Содержание
-
Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности.
Сабынина Е.Г.
-
Цель:
Активное вовлечение детей и родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности
-
Задачи:
Заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.
-
Актуальность
В настоящее время все чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально – эстетической активности личности.
-
Театрализованная деятельность – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовольствие от деятельности.
-
При проектировании театральной зоны в группе учитываются возрастные особенности детей. В нашей подготовительной группе широко представлены виды театров, разнообразные материалы для изготовления атрибутов к спектаклям, а также зона отвечает интересам как мальчиков, так и девочек.
-
Для обеспечения оптимального баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе оборудован «тихий уголок», в котором ребенок может побыть один, посмотреть иллюстрации к произведению, вспомнить содержание своей роли.
-
Театральный уголок создавался силами не только воспитателей, но и родителей, и детей. Папы сделали ширмы, мамы сшили костюмы и кулисы, а ребята помогали в изготовлении игрового реквизита и театральных атрибутов. Постановка сказки Г.-Х.Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб».
-
Постановка сказки Г.-Х. Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб».
-
Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в подготовке к спектаклям и в самих постановках.
-
Полным ходом идет подготовка к постановке спектакля «Колобок на новый лад». Дети изготавливают костюм Колобка из папье – маше.
-
Здесь дети рисуют декорации и афишу.
-
Большую помощь в реализации идей оказывают родители. Они с интересом относятся к различным задумкам и предлагают новые идеи. Очень много костюмов сшито руками наших мам.
-
Ширмы и персонажи сказки Простоквашино сделаны родителями.
-
Репетиция спектакля
-
Для этой постановки мы совместно с детьми изготавливали маски.
-
Мы используем в своей работе различные виды театра. Не только изготавливаем сами, но некоторые покупаем. Например, магнитный театр купили, а теневой сделали сами.
-
Грамотно спланированная предметно – развивающая среда предполагает возможность изменения в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Например, детская кухня легко превращается в театральное кафе, а парикмахерская – в гримерную.
-
Уголок ряжения превращается в костюмерную, а магазин в театральную кассу.
-
Для детей театр – это игра, для родителей – праздник, для педагогов – работа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.