Презентация на тему "Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности"

Презентация: Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 1.26 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности
    Слайд 1

    Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности.

    Сабынина Е.Г.

  • Слайд 2

    Цель:

    Активное вовлечение детей и родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности

  • Слайд 3

    Задачи:

    Заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

  • Слайд 4

    Актуальность

    В настоящее время все чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально – эстетической активности личности.

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовольствие от деятельности.

  • Слайд 6

    При проектировании театральной зоны в группе учитываются возрастные особенности детей. В нашей подготовительной группе широко представлены виды театров, разнообразные материалы для изготовления атрибутов к спектаклям, а также зона отвечает интересам как мальчиков, так и девочек.

  • Слайд 7

    Для обеспечения оптимального баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе оборудован «тихий уголок», в котором ребенок может побыть один, посмотреть иллюстрации к произведению, вспомнить содержание своей роли.

  • Слайд 8

    Театральный уголок создавался силами не только воспитателей, но и родителей, и детей. Папы сделали ширмы, мамы сшили костюмы и кулисы, а ребята помогали в изготовлении игрового реквизита и театральных атрибутов. Постановка сказки Г.-Х.Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб».

  • Слайд 9

    Постановка сказки Г.-Х. Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб».

  • Слайд 10

    Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в подготовке к спектаклям и в самих постановках.

  • Слайд 11

    Полным ходом идет подготовка к постановке спектакля «Колобок на новый лад». Дети изготавливают костюм Колобка из папье – маше.

  • Слайд 12

    Здесь дети рисуют декорации и афишу.

  • Слайд 13

    Большую помощь в реализации идей оказывают родители. Они с интересом относятся к различным задумкам и предлагают новые идеи. Очень много костюмов сшито руками наших мам.

  • Слайд 14

    Ширмы и персонажи сказки Простоквашино сделаны родителями.

  • Слайд 15

    Репетиция спектакля

  • Слайд 16

    Для этой постановки мы совместно с детьми изготавливали маски.

  • Слайд 17

    Мы используем в своей работе различные виды театра. Не только изготавливаем сами, но некоторые покупаем. Например, магнитный театр купили, а теневой сделали сами.

  • Слайд 18

    Грамотно спланированная предметно – развивающая среда предполагает возможность изменения в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Например, детская кухня легко превращается в театральное кафе, а парикмахерская – в гримерную.

  • Слайд 19

    Уголок ряжения превращается в костюмерную, а магазин в театральную кассу.

  • Слайд 20

    Для детей театр – это игра, для родителей – праздник, для педагогов – работа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке