Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей 33
2018 Кухаренко Валерия Валерьевна, учитель русского языка и литературы Романова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса РУССКИЙ ЯЗЫК
-
создание психолого-педагогических условий для всестороннего развития познавательной сферы старшего звена школы, их успешного обучения в лицее, максимального использования познавательных и творческих возможностей детей для овладения необходимыми в обучении умениями и навыками через внедрение в уроки русского языка новых информационных технологий, развивающих познавательные способности детей. Цель использования ИКТ для подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ: Компьютеризация и информатизация образования – это средство для увеличения производительности труда преподавателей и обучающихся, рациональный способ повышения эффективности и интенсификации обучения и самообучения.
-
Требования к предъявлению наглядности.
Узнаваемость наглядности; Динамика предъявления наглядности; Продуманный алгоритм видеоряда изображений; Размер наглядности; Количество предъявляемых изображений на экране.
-
Для чего предназначен урок:
для изучения нового материала, предъявления новой информации; для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков; для повторения, практического применения полученных знаний, умений навыков; для обобщения, систематизации знаний
-
Тренажер
Знаки препинания в СПП..ppt Синтаксические нормы.pptx Использование ИКТ на уроках русского языка Электронная библиотека Видеоматериалы Интерактивная доска Тестирование он-лайн Использование Интернет-ресурсов Тренажеры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.