Презентация на тему "Введение в инновационную деятельность"

Включить эффекты
1 из 23
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Введение в инновационную деятельность". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Введение в инновационную деятельность
    Слайд 1

    Введение в инновационную деятельность

  • Слайд 2

    Пути экономического развития

    $ Инновационный путь Экстенсивный путь Интенсивный путь время ЖЦТ Экстенсивный путь – рост за счет увеличения количества низко рентабельных ОС и числа людей Интенсивный путь – рост за счет инноваций в бизнес-процессах (техническое перевооружение в том числе) Инновационный путь – рост за счет инноваций в товарном предложении и бизнес-процессах

  • Слайд 3

    Прибыльность Требования к инновации Превосходство над существующей практикой Удовлетворение потребностей (наличие спроса) Применимость Соответствие ценностям и привычкам пользователей

  • Слайд 4

    Цели управления инновациями Выбор основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы Повышение конкурентоспособности фирмы Повышение мобильности фирмы Уменьшение зависимости от ситуации на рынке

  • Слайд 5

    Восприимчивость к идеям -Идеи извне-

    Главная задача это создать новаторскую компанию, а не компанию, зависящую от новатора-руководителя Какие идеи и кем были отвергнуты : телефон (Western Union 1876), FedEx Corp. (Йельский университет), спортивная обувь Nike, компьютер компании Apple (Atari и Hewlett-Packard), Wal-Mart – просьба продавать франшизу дешевых розничных магазинов (сеть магазинов Ben Franklin 1962), The Beatles ( Decca Recording Company 1962), механический кассовый аппарат ( 1884 г. ), компьютерный томограф, бурение скважины для поиска нефти (опытные бурильщики 1859г.), самолеты для ВС (генерал 1915), телевидение (профессор Гарварда 1940) Недооцененные идеи (кем идея была недооценена): персональный компьютер Macintosh (Xerox), McDonald’s Рея Крока (братья Макдональд), копировальная технология (20 компаний отказалиЧестеру Карлсону, основателю компании Xerox)

  • Слайд 6

    Что первично – идея или рынок?

    Революционные продукты («идея раньше рынка»): Факсимильный аппарат Бумага для заметок Post-it – 5 лет Спенсер Силвер из 3М искал применение клейкому веществу Круглосуточная почтовая доставка FedEx Радиосвязь (не было спроса на устройство, вещающее для всех) Микроволновая печь «Идея раньше рынка» основана на – любопытстве или желании изобретателя решить какую-то проблему

  • Слайд 7

    «Рынок раньше идеи» - классический подход Это принцип главный для успеха компании, НО нельзя его возводить в абсолют Не увлекайтесь крайностями !

  • Слайд 8

    Риски связанные с адаптацией инноваций

    © 2011, Е.О. Половинкина

  • Слайд 9

    Стимулирование инновационной деятельности

  • Слайд 10

    Восприимчивость к идеям -Идеи извне-

    Главная задача это создать новаторскую компанию, а не компанию, зависящую от новатора-руководителя Какие идеи и кем были отвергнуты : телефон (Western Union 1876), FedEx Corp. (Йельский университет), спортивная обувь Nike, компьютер компании Apple (Atari и Hewlett-Packard), Wal-Mart – просьба продавать франшизу дешевых розничных магазинов (сеть магазинов Ben Franklin 1962), The Beatles ( Decca Recording Company 1962), механический кассовый аппарат ( 1884 г. ), компьютерный томограф, бурение скважины для поиска нефти (опытные бурильщики 1859г.), самолеты для ВС (генерал 1915), телевидение (профессор Гарварда 1940) Недооцененные идеи (кем идея была недооценена): персональный компьютер Macintosh (Xerox), McDonald’s Рея Крока (братья Макдональд), копировальная технология (20 компаний отказалиЧестеру Карлсону, основателю компании Xerox) Владимир Ванин

  • Слайд 11

    Направление инновационного развития экономики

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Организационная инфраструктура

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Pre-seed – предпосевная стадия

  • Слайд 19

    Seed – посевная стадия

  • Слайд 20

    Start – up - старт

  • Слайд 21

    Early growth – ранний рост

  • Слайд 22

    Follow-on stages – последующие стадии

  • Слайд 23

    Expansion - расширение

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке