Презентация на тему "Выступление на педсовете "Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах""

Презентация: Выступление на педсовете "Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Выступление на педсовете "Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах"", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете "Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах"
    Слайд 1

    Организация и методическое руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах

  • Слайд 2

    Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними.

  • Слайд 3

    Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.

    КОМПОНЕНТЫСЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ СЮЖЕТ СОДЕРЖАНИЕ РОЛЬ

  • Слайд 4

    Роль сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка

    Влияет на умственное развитие дошкольника Влияет на формирование произвольности поведения Имеет решающее значение для развития воображения Огромное влияние на развитие общения детей

  • Слайд 5

    Особенности сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР

  • Слайд 6

     Возможными причинами данных особенностей игры детей с ЗПР являются:

    Трудности в формировании уровня образования представлений и действий Недостаточность регуляции деятельности Бедность  житейского и социального опыта, недостаточность общения Трудности в выделении, осмыслении и моделировании мира человеческих отношений, в построении межличностного взаимодействия в процессе игровых действий

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Наиболее эффективным способом руководства является участие самого педагога в игре. Через выполняемую им роль, игровые действия он воздействует на развитие содержания игры, помогает включению в нее всех детей, особенно робких, застенчивых, пробуждает у них уверенность в своих силах, вызывает чувство симпатии к ним со стороны других детей. Вместе с тем участие взрослого в игре позволяет ограничивать вожаков, которые иногда подавляют инициативу сверстников, навязывают коллективу свой план игры, свои желания.

  • Слайд 10

    М А Г А З И Н

  • Слайд 11

    Поликлиника

  • Слайд 12

    Игра «Магазин»Учим распределять роли

  • Слайд 13

    Подбираем атрибуты к игре, оформляем витрину, развиваем сюжет игры.

  • Слайд 14

    Учим действовать в соответствии с ролью,ставить разнообразные игровые задачи

  • Слайд 15

    Учим общению, взаимодействию, разрешению конфликтов в игре.

  • Слайд 16

    Совершенствование игровых умений происходит в совместной игре, когда дети и педагог являются партнерами

  • Слайд 17

    Учим развивать ролевой диалог в игре.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке