Презентация на тему "Выступление на семинаре по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями." 1 класс

Презентация: Выступление на семинаре по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Выступление на семинаре по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.". Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на семинаре по преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.
    Слайд 1

    Семинар по преемственности с ДОУ

  • Слайд 2

    Тема семинара –Развитие учебной мотивации у первоклассников.

  • Слайд 3

    План работы семинара

  • Слайд 4

    Мотивы учебной деятельности – факторы, обуславливающие проявление учебной активности.

  • Слайд 5

    Ведущая деятельность – иградидактическая игра

    .

  • Слайд 6

    Учебная мотивация.

  • Слайд 7

    Условия развития учебной мотивации

  • Слайд 8

    .

  • Слайд 9

    Факторы формирования учебной мотивации:

    Содержание учебного материала Организация учебной деятельности: мотивационный этап, операционно-познавательный, рефлексивно-оценочный Коллективные формы учебной деятельности Оценка учебной деятельности Стиль педагогической деятельности

  • Слайд 10

    Особенности организации учебного процесса.Конкретные условия, вызывающие интерес школьника к учебной деятельности – способ раскрытия учебного предмета:

    Раскрытие сущности, лежащей в основе всех частных явлений. Когда ученик сам получает частное явление, учебная деятельность приобретает для него творческий характер. Организация работы малыми группами. Использование соотношения между мотивом и целью. Проблемное обучение.

  • Слайд 11

    Деятельностный подход к обучению

    Формирование мотивации напрямую зависит от содержания обучения. Основа содержания – базовые знания. Обобщенные методы (способы) работы с базовыми знаниями. Применение знаний при решений разнообразных задач. Источники положительной мотивации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке