Презентация на тему "Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ."

Презентация: Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.86 Мб). Тема: "Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ.". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ.
    Слайд 1

    «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ»

  • Слайд 2

    Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей. Самое главное – здоровый образ жизни должен стать нормой для взрослых и детей не на словах, а на деле. Его основными компонентами являются: правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, развитие дыхательного аппарата, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

  • Слайд 3

    «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он действует, бегает, кричит, пусть находится в постоянном движении»: Жан-Жак Руссо. Не наша задача воспитать в дошкольнике спортсмена или Олимпийского чемпиона, есть свои специалисты в нашей стране на этом поприще. А вот наша задача развить у дошколят и их родителей интерес и любовь к двигательной активности, повысить их кругозор и словарный запас из области физкультуры и спорта. Привить нашим детям и их родителям важную и главную ценность – здоровый образ жизни, тем самым мы выполняем задачи ФГОС и приказ Президента РФ оздоровление нации.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Согласно п.12.10 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от15.05.2013 г. № 26, в ДОУ рекомендуется использовать следующие формы двигательной деятельности:  утренняя гимнастика;  занятия физической культурой в помещении и на воздухе;  физкультурные минутки;  подвижные игры;  спортивные упражнения;  ритмическая гимнастика;  занятия на тренажерах;  плавание и др. Перечисленные формы двигательной деятельности направлены на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Решение данных задач осуществляется как в рамках физкультурно-оздоровительной работы, так и непосредственно в ходе образовательной деятельности и в режимных моментах.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Взаимодействие с воспитателями : планирует и организовывает образовательную деятельность по физическому воспитанию; планирует и организовывает физкультурно-оздоровительную работу в режиме дня; оказывает методическую помощь по вопросам физического воспитания всем педагогам ДОУ (различные консультации, выступление на педагогических советах, семинарах-практикумах, медико-педагогических советах и т.д.). Планирование такой совместной деятельности осуществляется на основе годового плана дошкольного учреждения. Кроме групповых форм взаимодействия раз в неделю проводится обсуждение со специалистами проблемных вопросов; разрабатывает и организовывает информационную работу с родителями

  • Слайд 8

    Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. (Аристотель) Активность – основа развития, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания. Цель физического воспитания в детском саду - подготовка ребенка к жизни, труду, овладения определенным запасом двигательных навыков и умений в момент поступления в школу, которые помогут более успешно усвоить школьную программу на последующих этапах обучения, проявления интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и всей культурно-спортивной деятельности. Преемственность детского сада и школы - последовательная передача чего либо от одного другому… Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре – это основная форма организации физического воспитания в 

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Руководящую роль на занятии занимает инструктор по физической культуре. Воспитатель, зная методику проведения физкультурных занятий, следит за качеством выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений, помогает в регулировании физической нагрузки на каждого ребенка. На каждую возрастную группу, составляется перспективное планирование. Оформляется подборка картотек по отдельным вопросам. Разрабатывает и организовывает информационную работу с родителями по организации двигательной деятельности детей в семье.  Инструктор оказывает методическую помощь по вопросам физического воспитания всем педагогам ДОУ.

  • Слайд 11

    Для совершенствования двигательных навыков инструктор по физической культуре организует двигательную предметно-развивающую среду, при этом учитываются возрастные особенности детей и их интересы.

  • Слайд 12

    Двигательная предметно- развивающая среда.

  • Слайд 13

    В группах инструктор по физической культуре помогает создать развивающую среду «физкультурные уголки».  Обеспечивает детей игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки). Планирует и организовывает физкультурно-оздоровительную работу в режиме дня (физкультминутки, пальчиковая, дыхательная, зрительная гимнастики, самомассаж ….) Организовывает физкультурно – оздоровительную работу на прогулке. Взаимодействие с музыкальным руководителем проводят музыкально-спортивные праздники и развлечения готовят подборку звукозаписи, для утренней гимнастики, подвижных и хороводных игра, эстафет и соревнований и т. д

  • Слайд 14

    ВЫВОД: система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения в работе с ребёнком. Нужно стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.    Таким образом, эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания, всего педагогического коллектива. Только совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит, рассчитывать на положительные результаты своего труда. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, а только мука…

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке