Содержание
-
Взаимодействиеклассногоруководителя с родителями
Составла презентацию учитель МБОУ «СОШ № 39 имени П.Н. Самусенко» 2 квалификационной категории Глеба Наталья Вячеславовна
-
«Школа – не здание, ни кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребёнка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка. Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко
-
Анкетадляродителей 1.Общиесведения о ребёнкесемье 2.Бытовыеусловиясемьи 3.Медицинскиепоказатели 4.Какиекружки, секципосещает 5.Чемребёноклюбитзаниматься 6.Естьлиблизкиедрузья 7.С кемпредпочитаетобщаться 8.С кемчащевсегопроводитвремя 9.Какиемерывоздействиянаребёнкаприменяются в семье 10.Назовителюбимыезанятияребёнка 11.Каквашребёнокпомогает в работеподому.
-
1.Говорятли с вамидети «подушам», советуютсялипопроблемам? 2.Назовитесамыйлюбимый и самыйсложныйдлявашегоребёнкаучебныепредметы. 3.Назовите, какойпредмет в школьныегодыбылсамымлюбимым у вас и у вашегомужа (жены)? 4.Назовите, чточитал в течениепоследнейнеделивашребёнок? 5.Наказываетеливысвоегоребёнказапромахи в учёбе? 6.Любитливашребёнокучиться?
-
Владея информацией и правильно используя её, можно овладеть сердцами и душами детей и их родителей
-
Родительскиесобрания– этошколавоспитанияродителей
Классныеродительские собрания
-
-
-
Темыклассныхсобраний Психологическиеи физиологическиеособенностиучащихсямладшегошкольноговозраста. Режимдня и еговлияниенакачествообучения. Мирглазамипервоклассника. Особенностивосприятия у ученикапервогокласса. Рольчтениянаначальномэтапеобучения. Чтениекакисточникзнаний и однаизосновформированияличности. Рольигры в расширениикругозораребенка. Воспитаниетрудолюбия. Распределениеобязанностей в семье. Шалость и хулиганство - естьлиразличия? Рольсемьи в формированииличностиребенка. Способныйребенок - недарприроды. Неспособныхдетейнет. «Путивзаимопонимания: родители и дети, одинизфакторовуспешностиобучения» Какпомочьребенку в подготовкедомашнегозадания? Какпомочьребенкуучиться?
-
Родительские собрания
-
Советы классному руководителю по проведению собрания • Перед началом собрания лучше «оставить за дверью» плохое настроение. • Отведите на проведение родительского собрания не более 1,5 часов. • Самый приятный звук для человека - его имя. Положите перед собой список с именами и отчествами родителей. • Перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить. • Не забудьте «золотое правило» : начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее. • Предупредите родителей, что не вся информация может стать достоянием детей. • Поблагодарите всех, кто нашел время прийти (особенно отцов). • Дайте понять родителям, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться. • В личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей. • Доведите до родителей мысль, что «плохой ученик» не означает «плохой человек». Родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку.
-
Не стоит: • Осуждать присутствующих родителей за неявку отсутствующих. • Сравнивать успехи отдельных учащихся и разных классов. • Давать негативную оценку всему классу. • Переоценивать значение отдельных предметов. • Избирать для общения назидательный тон.
-
Выборродительского комитета
-
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ИМЕЕТ ПРАВО:- активноучаствовать в организацииобразовательно-воспитательногопроцесса в классе;- помогатьклассномуруководителю и школе в приобретенииучебныхпособий;- посещатьвместе с класснымруководителемучащихсянадому;- присутствоватьнауроках и внеклассныхмероприятиях;- высказыватьсвоёмнение о проводимых в классемероприятиях;- приниматьсовместно с класснымруководителем- определённыемерывоздействия к темродителям, которыенезанимаютсявоспитаниемсвоихдетей;- проводитьбеседы с проблемнымиучащимися;- поддерживатьтесныйконтакт с правоохранительнымиорганами и общественнымиорганизациями в защитуправребёнка и семьи;- привлекатьв случаенеобходимостиразличногородаспециалистовдлярешенияпроблемсемьи.
-
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА ОБЯ3AH:- помогатьклассномуруководителю в налаживанииконтакта с коллективомродителей;- вовлекатьродителей в совместнуюдеятельность с детьми;- влиятьнаформированиекультурыродительскогообщения;- бытьпосредникоммеждусемьёй, школой, общественнымиорганизациями в трудныхжизненныхситуациях;- стимулироватьподвижничество и ответственность в воспитанииподрастающегопоколения;- выступатьс инициативами и предложениямипоулучшениюобразовательновоспитательногопроцесса в школе;- соблюдатьэтическиенормы в общении с учащимися, педагогами и ихродителями.
-
-
Организовав правильно работу комитета, вы побываете….
-
На конном дворе
-
-
У Деда Мороза и Снегурочки
-
-
-
Дедушка Мороз, ты подарки нам принес?
-
Отдохнёте на турбазе «Орехов Камень»
-
-
-
Ах вы сани мои сани…
-
Орехов Камень 23.02.2011г
-
Побываете в гостях у индейцев
-
-
-
-
-
Укрепитесвоёздоровье,вместес детьми, посещаялыжнуюбазу
-
Отдохнёте у костра
-
Сходите в поход
-
УзнаетепрелестиБайкала
-
Здоровье надо сберегать! Ольхон мы будем посещать!
-
Родители волнуются, но доверяют...
-
Отдохнёте в Гоуджеките
-
Синхронное плавание
-
Наши спортсмены
-
Закаляйся, каксталь!
-
У костра
-
Вокзал «Гидростроитель»
-
Дружныйколлективродителей и классногоруководителя – одноизусловийвовлеченияродителей в общеобразовательныйпроцесс
-
Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит, потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать огонь в каждом ребенке.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.