Содержание
-
Взаимодействие с семьей
МБДОУ , №12, Красноярск, воспитатель Лунева А.В.
-
Главные задачи взаимодействия с семьей по ФГОС
Психолого-педагогическая поддержка семьи (п.3.2.1 стандарта) Просвещение, повышение родительской компетенции Оказание помощи родителям (п.1.6-1.7. стандарта)
-
Социальное партнерство
Родители Дети Педагоги (театры, музеи и пр.)
-
Организация взаимодействия с семьей
Взаимодействие – обогащение друг друга Сотрудничество – содействие, работа вместе При взаимодействии с родителями/семьей (а не работа с родителями) необходимо создать дружеские, доверительные, партнерские отношения, взаимопонимание, уважение ко всем участникам образовательного процесса
-
Родитель как субьект по ФГОС
Равноправный участник Занимает активную, инициативную позицию Индивидуален Вовлечение родителей в обсуждение календарно-тематического планирования (путем мастер классов и других форм)
-
Нетрадиционные формы взаимодействия
Включают в себя деятельность родителей, детей и педагогов К разным семьям необходимо применять разные формы взаимодействия ( в семьях где есть одаренные дети, при инклюзивном образовании, проблемы в развитии у детей, соц.запущенных/опекуны, семьи, где русский не родной язык
-
Традиционные формы взаимодействия
Круглый стол, лекции, консультации, дни открытых дверей, праздники, конкурсы, стенгазеты, конкурсы между семьями, журналы, семейные газеты и т.д.
-
Новые формы взаимодействия
Квест, баттл, акция, проект, включение родителей через календарно-тематическое планирование, мастер классы, презентация, сайты ДОУ/группы и др.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.