Содержание
-
Консультирование как бизнес Построение системы
-
Зачем?
-
-
Любовь к своему делу+«Магия»трансформаций
-
ДмитрийВоронин
Дизайн бизнес-процессов Дизайнер, веб-мастер, GUI [2000] Создатель и директор веб-студии [2002] Интернет-предприниматель [2004] Совладелец НовелТур [2005] Бизнес-консультант, коуч[2008] Инфобизнес (тренинги) [2012] Разработка и продвижение Системы Интегрального Развития Бизнеса [2013-2015]
-
Феномены
«Я всё Это знаю» «Гиперзабывчивость» «Ничего не работает» «Всё надоело»
-
Что? Кому? Кто? Как? 20/80/1
-
Проектирование Системы
Просто Понятно Универсально
-
-
А. Человек В. Продукт/услуга С. Клиенты
-
p.Бизнес-процессы s. Сервис / поддержка m. Маркетинг /продажи
-
-
А. Человек В. Продукт/услуга С. Клиент
-
А. Человек В большинстве бизнесовнет поставленных целей и отсутствие мотивации + партнерство +окружение
-
Нужна команда (структура) Разделение ответственности согласно «высокому разрешению»: каждый отвечает за свою экспертность Мотивация + система поощрения и наказания Конкуренты и партнеры Повышение своей экспертности (Кайдзен) Фокус цели: сформировать и постоянно удерживать внимание на цель, которая мотивирует / «зажигает» / способствует самореализации А. Человек
-
В. Продукт Большинство бизнесов«не знает» ценностей своего продукта/услуги
-
Формируем УТП (супер-оффер) Ищем доп.ценности (сам фактналичия товара или услуги НЕ продает) Производим постоянные улучшения («докрутка») Товарная матрица (товар «локомотив» + «золотой унитаз») Изучаем аналоги и альтернативы (отвечаем на вопрос «зачем клиенту покупать именно у вас» Формируем сопутствующие товары и услуги Дизайн и «упаковка»: фото, видео, портфолио, кейсы Прорабатываем обещания и гарантии В. Продукт
-
С. Клиент Большинство бизнесов«не может» четко определить свою ЦА
-
Сегментация (разделяем всехвозможных клиентов по типам) Аватар клиента (портрет) Пол, возраст, семейное положение Источники и уровень дохода Деятельность, отдых, хобби Точки контакта Выясняем проблемы и боли клиента «Идеальный клиент» (гипотеза) Лидогенерация (делаем предположение о этапах перехода в категорию «покупатель») С. Клиент
-
p.Бизнес-процессы s. Сервис / поддержка m. Маркетинг /продажи
-
p.Процессы Контролировать можно только то, что измеряется!
-
Постоянная оптимизация своейдеятельности («Кайдзен») Изучение и внедрение в деятельность современных IT технологий Аутсорсинг (поиск помощников) Контроль качества Планирование, регламенты, инструкции Инновации p. Процесс
-
s.Сервис Формировать лояльность нужно через «избыточный» сервис +CRM
-
CRM идеология Построение системы «заботы о клиенте» Избыточная ценность услуг «Комплимент» Рекомендации Отзывы Обратная связь Способы оплаты (e-деньги, рассрочки…) s. Сервис
-
m.Маркетинг Практически у всех НЕТ маркетинга. L xCvx $ x #
-
Анализ рынка, конкурентов Изучение каналов привлечения Контекстная реклама Соц.сети Телефон/скайп (прямые звонки) Оффлайн и масс-медиа Брендирование и фирменный стиль Продающий сайт (лендинг/LP) Акции/Бонусы/Скидки Контроль показателей L x CV x $ x # m. Маркетинг
-
Ваш клиент не ожидал такого сервиса!? Больше не придется впаривать!
-
Что делать?
Самостоятельно Мастер-группа Интенсив(скоро) Коучинг/консалтинг
-
vk.com/dmitry_vek Dmitry@datacorp.ru Дмитрий(ДатаКорп)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.