Презентация на тему "Зачем?"

Презентация: Зачем?
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Зачем?", состоящую из 29 слайдов. Размер файла 1.9 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зачем?
    Слайд 1

    Консультирование как бизнес Построение системы

  • Слайд 2

    Зачем?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Любовь к своему делу+«Магия»трансформаций

  • Слайд 5

    ДмитрийВоронин

    Дизайн бизнес-процессов Дизайнер, веб-мастер, GUI [2000] Создатель и директор веб-студии [2002] Интернет-предприниматель [2004] Совладелец НовелТур [2005] Бизнес-консультант, коуч[2008] Инфобизнес (тренинги) [2012] Разработка и продвижение Системы Интегрального Развития Бизнеса [2013-2015]

  • Слайд 6

    Феномены

    «Я всё Это знаю» «Гиперзабывчивость» «Ничего не работает» «Всё надоело»

  • Слайд 7

    Что? Кому? Кто? Как? 20/80/1

  • Слайд 8

    Проектирование Системы

    Просто Понятно Универсально

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    А. Человек В. Продукт/услуга С. Клиенты

  • Слайд 11

    p.Бизнес-процессы s. Сервис / поддержка m. Маркетинг /продажи

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    А. Человек В. Продукт/услуга С. Клиент

  • Слайд 14

    А. Человек В большинстве бизнесовнет поставленных целей и отсутствие мотивации + партнерство +окружение

  • Слайд 15

    Нужна команда (структура) Разделение ответственности согласно «высокому разрешению»: каждый отвечает за свою экспертность Мотивация + система поощрения и наказания Конкуренты и партнеры Повышение своей экспертности (Кайдзен) Фокус цели: сформировать и постоянно удерживать внимание на цель, которая мотивирует / «зажигает» / способствует самореализации А. Человек

  • Слайд 16

    В. Продукт Большинство бизнесов«не знает» ценностей своего продукта/услуги

  • Слайд 17

    Формируем УТП (супер-оффер) Ищем доп.ценности (сам фактналичия товара или услуги НЕ продает) Производим постоянные улучшения («докрутка») Товарная матрица (товар «локомотив» + «золотой унитаз») Изучаем аналоги и альтернативы (отвечаем на вопрос «зачем клиенту покупать именно у вас» Формируем сопутствующие товары и услуги Дизайн и «упаковка»: фото, видео, портфолио, кейсы Прорабатываем обещания и гарантии В. Продукт

  • Слайд 18

    С. Клиент Большинство бизнесов«не может» четко определить свою ЦА

  • Слайд 19

    Сегментация (разделяем всехвозможных клиентов по типам) Аватар клиента (портрет) Пол, возраст, семейное положение Источники и уровень дохода Деятельность, отдых, хобби Точки контакта Выясняем проблемы и боли клиента «Идеальный клиент» (гипотеза) Лидогенерация (делаем предположение о этапах перехода в категорию «покупатель») С. Клиент

  • Слайд 20

    p.Бизнес-процессы s. Сервис / поддержка m. Маркетинг /продажи

  • Слайд 21

    p.Процессы Контролировать можно только то, что измеряется!

  • Слайд 22

    Постоянная оптимизация своейдеятельности («Кайдзен») Изучение и внедрение в деятельность современных IT технологий Аутсорсинг (поиск помощников) Контроль качества Планирование, регламенты, инструкции Инновации p. Процесс

  • Слайд 23

    s.Сервис Формировать лояльность нужно через «избыточный» сервис +CRM

  • Слайд 24

    CRM идеология Построение системы «заботы о клиенте» Избыточная ценность услуг «Комплимент» Рекомендации Отзывы Обратная связь Способы оплаты (e-деньги, рассрочки…) s. Сервис

  • Слайд 25

    m.Маркетинг Практически у всех НЕТ маркетинга. L xCvx $ x #

  • Слайд 26

    Анализ рынка, конкурентов Изучение каналов привлечения Контекстная реклама Соц.сети Телефон/скайп (прямые звонки) Оффлайн и масс-медиа Брендирование и фирменный стиль Продающий сайт (лендинг/LP) Акции/Бонусы/Скидки Контроль показателей L x CV x $ x # m. Маркетинг

  • Слайд 27

    Ваш клиент не ожидал такого сервиса!? Больше не придется впаривать!

  • Слайд 28

    Что делать?

    Самостоятельно Мастер-группа Интенсив(скоро) Коучинг/консалтинг

  • Слайд 29

    vk.com/dmitry_vek Dmitry@datacorp.ru Дмитрий(ДатаКорп)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке