Презентация на тему "Задание 1"

Включить эффекты
1 из 12
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Задание 1". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Задание 1
    Слайд 1

    Задание 1

    Работа с композицией

  • Слайд 2

    Композиция

    Сразу же стоит отметить, что композиция – вещь хрупкая и воздушная, нет и быть не может точной инструкции расстановки предметов. Композиция в натюрморте очень важна, она как фундамент для воплощения идеи натюрморта. В целом можно сказать, что композиция – это правильное сочетание и взаимодействие объектов между собой на картине или фотографии.

  • Слайд 3

    Геометрия в композиции

    Считается, что объекты, или группы объектов, вызывают ассоциации и даже подсознательные чувства о чем-то ином, не изображенном на снимке. Так, прямые горизонтальные и вертикальные  линии символизируют остановку, успокоение, стабильность. А диагонали и волнистые линии – символизируют движение, устремленность. Это же можно сказать о квадрате – символе уравновешенности, замкнутости и о перевернутом треугольнике – хрупком равновесие, напряжение. Круг – символ динамики. Здесь непосвященные начинают запутываться… Какие круги и квадраты, если есть только яблоки и груши ? Как мы знаем, картина должна задерживать взгляд наблюдателя на себе и если символов движения на снимке будет больше, то и глазу наблюдателя этот снимок покажется более интересным. Выходя из этого, при работе с натюрмортом правильнее всего избегать четко горизонтальных и вертикальных линий, т.е. вилка не должна лежать идеально вертикально или горизонтально. Если у вас две вилки на столе – не нужно «копировать диагонали» одной и другой, лучше, когда положение вилок различается. Яблоки не должны быть выставлены идеально в рядочек и быть одного размера, некоторый хаос не повредит. Опасайтесь явных повторений форм и положения предметов.

  • Слайд 4

    Обратите внимание не только на построение геометрических фигур из предметов, но и на «уютный хаос» похожих друг на друга предметов, которые не повторяют форму и положения на снимке.

  • Слайд 5

    Центр композиции

    В художественном натюрморте должно быть как минимум 2 предмета взаимодействующих между собой, но только один из них будет главным, а другой – второстепенным. Центр композиции – это самое главное место на картине. Это точка, куда устремляется глаз наблюдателя. Композиционный центр не должен находится в центре, и должен чем-то отличатся от остальной массы предметов.

  • Слайд 6

    Как же выделить центр композиции ?

    Возьмём, к примеру, 3 вида шариков: большие, средние и маленькие. Поставим на фоне большого шарика, маленький и он тут же притянет к себе внимание – это и будет центр композиции (рис.1). Если же мы поставим много маленьких и много средних шариков как-нибудь, но при этом на снимке будет присутствовать один большой шар – он станет центром композиции (рис.2).

  • Слайд 7

    Работа с центром композиции

    Центр можно выделить: Светом Контрастом Цветом Размером Формой Второстепенными предметами, которые «доведут» глаз до центра.

  • Слайд 8

    Изобразительный ритм

    Удары в барабан – одинаково повторяющийся звук - ритм. Повторение одинаковых предметов на картине – изобразительный ритм. Повторение предметов – очень хороший прием «указать» зрителю на какой-нибудь объект в композиции. Но не стоит забывать о том, что однообразия следует избегать.

  • Слайд 9

    Внутренние связи

    Естественно, предметы на изображаемом натюрморте должны быть чем-то связаны – смыслом, формой, цветом.Нельзя рисовать АйФон вместе со старой скрипкой, или же зубную щетку с цветком. Объединение по смыслу – самое логичное, но нужно учитывать цвет и форму предметов. Объединение по форме – интересный и оригинальный ход. Вы можете экспериментировать с цветами и фруктами, с коробочками и тарелками, вы даже можете нарочно «вбрасывать» в композицию какой-то неординарный предмет, но делайте это осторожно и со вкусом. Всегда старайтесь добиться диалога предметов на столе, представьте, что они разговаривают о чем-то и чем больше у предметов общего – тем интереснее получится у них диалог.

  • Слайд 10

    Настроение

    Настроение — это чувства, а не правила и не композиция. Настроение создается набором предметов, освещением (его интенсивностью), буйством красок, или монохромностью и т.д. и т.п. Передать настроение – это значит рассказать зрителю, о чем все же этот натюрморт, передать задумку автора наблюдателю. Букет в вазе, чашка чаю – удовлетворение от хорошего дня. Книга и очки в полутьме – одинокий вечер. Бутылки обтянутые паутиной – забытые хозяином вещи. Настроение является неотъемлемой и огромной главой рассказа о «тихой жизни» вещей.

  • Слайд 11

    Задание

    Подберите 4 предмета, из которых хотели бы составить натюрморт. Расставьте их, чтобы они образовывали связь, создавали настроение, передавали Вашу задумку. Сделайте снимок с «идеальной», по Вашему мнению, точки зрения. Определите формат (горизонталь или вертикаль). Делая снимок, представьте, что это будущая картина. Будьте готовы к тому, что она может появиться у кого-то на стене или в музее. Сделайте еще 4 снимка, переставляя предметы так, чтобы каждый из четырех побывал в роли «главного героя» натюрморта.

  • Слайд 12

    Инструкция по сдаче

    Последний день сдачи работы: 28.11.2013 до 0.00. Подпишите каждую фотографию по форме: «Фамилия, главный предмет снимка» Фотографии отправляем на электронную почту: sobaka_ukusit@mail.ruВтулкиной Елене Сергеевне. В теме письма указать: «№ задания, Ваша фамилия» Любые консультации Вы можете получить в кабинете № 326 (пн9.00-16.00; вт 9.00-16.00; чет 9.00-13.45; птн 9.00–13.00), по электронной почте, через социальную сеть: http://vk.com/lenavtulkina

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке