Содержание
-
«Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования готовности к обучению в школе дошкольников подготовительных групп 2015-2016 учебного года»
-
-
Задачи:1.Определить интеллектуальное развитие ребенка.2.Определить развитие тонкой моторики руки координации зрения и движения руки.3.Выявить умение ребенка подрожать образцу.4.Способность ребенка сосредоточенно работать, не отвлекаясь, над не очень интересным для него заданием.5.Выявить общий уровень мышления, кругозор, развитие социальных качеств.6. Определить готовность детей дошкольного возраста на 2015 – 2016 учебного года.
-
Психолого – педагогический инструментарий: 1.Методика «Ориентационный тест школьной зрелости Керна–Йерасика».2.Опросник «Вербальное мышление» (методика Керна-Йерасика).3.Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника (разработана Н.И. Гуткиной).4.Индивидуальные карты с психологическими заданиями.
-
«Ориентационный тест школьной зрелости Керна–Йерасика»
-
«Вербальное мышление» (методика Керна-Йерасика).
-
«Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника (разработана Н.И. Гуткиной)»
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.