Содержание
-
Методы диагностики психологической готовности к школьному обучению. Андреева Т., Зворыгина Н., Леонтьева М. 227 гр.
-
Психологическая готовность к школе – это сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности.
-
Методы диагностики
-
Мотивационная сфера
-
Методика «Сказка» (Н. И. Гуткина) Цель: определение доминирования познавательного или игрового мотива
-
Методика «Внутренняя позиция школьника» (Н. И. Гуткина) Цель: выявление внутренней позиции школьника, определить наличие познавательной и учебной мотивации у ребенка, а также культурный уровень среды, в которой он растет.
-
Методика по определению мотивов учения (М. Р. Гинзбург, 1988) Цель: выявление следующих мотивов учения: учебный, социальный, позиционный, внешний, игровой и отметка.
-
Произвольная сфера
-
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) Цель: развитие пространственного восприятия, произвольного внимания и сенсомоторной координации.
-
-
Методика «Да и нет» (Н. И. Гуткина) Цель: выявить умение ребенка действовать по правилу, развитие произвольного внимания, произвольной памяти и произвольной регуляции деятельности.
-
Интеллектуальная и речевая сфера
-
Методика «Последовательность событий» Цель: позволяет исследовать такие качества мышления, как процесс обобщения и способность устанавливать причинно-следственные связи, а также выявляет уровень речевого развития, произвольного внимания, произвольной регуляции деятельности и кругозор ребенка.
-
-
Методика «Звуковые прятки» (Н. И. Гуткина) Цель: проверить фонематический слух ребенка.
-
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека Тест состоит из трех заданий: 1) рисование мужской фигуры по памяти; 2) срисовывание письменных букв; 3) срисовывание группы точек.
-
-
-
Графический диктант (по Д.Б. Эльконину) . Цель: проверяется умение действовать строго по инструкции
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.