Презентация на тему "Методы диагностики психологической готовности к школьному обучению"

Презентация: Методы диагностики психологической готовности к школьному обучению
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методы диагностики психологической готовности к школьному обучению" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы диагностики психологической готовности к школьному обучению
    Слайд 1

    Методы диагностики психологической готовности к школьному обучению. Андреева Т., Зворыгина Н., Леонтьева М. 227 гр.

  • Слайд 2

    Психологическая готовность к школе – это сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности.

  • Слайд 3

    Методы диагностики

  • Слайд 4

    Мотивационная сфера

  • Слайд 5

    Методика «Сказка» (Н. И. Гуткина) Цель: определение доминирования познавательного или игрового мотива

  • Слайд 6

    Методика «Внутренняя позиция школьника» (Н. И. Гуткина) Цель: выявление внутренней позиции школьника, определить наличие познавательной и учебной мотивации у ребенка, а также культурный уровень среды, в которой он растет.

  • Слайд 7

    Методика по определению мотивов учения (М. Р. Гинзбург, 1988) Цель: выявление следующих мотивов учения: учебный, социальный, позиционный, внешний, игровой и отметка.

  • Слайд 8

    Произвольная сфера

  • Слайд 9

    Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) Цель: развитие пространственного восприятия, произвольного внимания и сенсомоторной координации.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Методика «Да и нет» (Н. И. Гуткина) Цель: выявить умение ребенка действовать по правилу, развитие произвольного внимания, произвольной памяти и произвольной регуляции деятельности.

  • Слайд 12

    Интеллектуальная и речевая сфера

  • Слайд 13

    Методика «Последовательность событий» Цель: позволяет исследовать такие качества мышления, как процесс обобщения и способность устанавливать причинно-следственные связи, а также выявляет уровень речевого развития, произвольного внимания, произвольной регуляции деятельности и кругозор ребенка.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Методика «Звуковые прятки» (Н. И. Гуткина) Цель: проверить фонематический слух ребенка.

  • Слайд 16

    Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека Тест состоит из трех заданий: 1) рисование мужской фигуры по памяти; 2) срисовывание письменных букв; 3) срисовывание группы точек.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Графический диктант (по Д.Б. Эльконину) . Цель: проверяется умение действовать строго по инструкции

  • Слайд 20
  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке