Содержание
-
«Закончи фразу»
тест на знание принципов построения предметно-развивающей среды ДОУ по ФГОС
-
Для детей младшего возраста должно быть достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в … двигательной активности.
-
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с … и со… понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. педагогами сверстниками,
-
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль … деятельности в развитии, это в свою очередь обеспечит … благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, включение его в различные формы сотрудничества, что является основной целью дошкольного обучения и воспитания. игровой эмоциональное
-
Организация жизни и воспитания детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения … проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. понимать окружающих людей,
-
Предметно-развивающая среда группы организуется с учетом возможности играть и заниматься отдельными … подгруппами.
-
Пособия и игрушки располагаются так, чтобы не мешать их свободному перемещению. Необходимо предусмотреть место для временного … уединения дошкольника, где он может подумать, помечтать.
-
В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие … интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности.
-
Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя … старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение.
-
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься … любимым делом.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.