Содержание
-
Выполнила: студентка 31НК Лепехина Наталья Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
-
Актуальность проблемы
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».
-
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативными документами: Конвенция о правах ребенка. Конституция Российской Федерации. Закон Российской Федерации «Об образовании. Концепция модернизации российского образования на период до 2012г. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» Закон РФ «Об образовании», ст.51. «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО» п.1.6, п.2.6.
-
Понятие «технология и «здоровьесберегающие технологии»
-
Цель здоровьесберегающих технологий
Обеспечение высокого уровня реального здоровья учащегося, воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
-
Классификация здоровьесберегающих технологий
-
Медико-профилактические технологии
Технологии обеспечивающие сохранение и преумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала в соответствии с медицинскими правилами и нормами Организация и контроль питания детей Организация профилактических мероприятий Закаливание и физическое развитие школьников Организация здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
-
Физкультурно-оздоровительные технологии
Технологии, направленные на развитие физических качеств и двигательной активности детей, приобщение детей к здоровому образу жизни
-
Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
Технологии, обеспечивающие эмоциональный комфорт и хорошее психологическое самочувствие ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома
-
Валеологическое просвещение родителей
Круглые столы по вопросам Беседы Экскурсии Практические показы (практикум)
-
Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Применение здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса сохранит и укрепит здоровье воспитанников сформулирует у педагогов и родителей ценностные ориентации
-
Какие мероприятия проводятся в школе?
День здоровья Папа, мама, я – спортивная семья Веселые старты Мы мальчики, мы девочки! Зимняя/летняя спартакиада Наши добрые дела!
-
Список используемых источников
1. http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovienie10.htm«Создание условий для сохранения здоровьявоспитанников ДОУ» 2. http://www.trunsun.edusite.ru/p477 aal.html «Создание здоровьесберегающейсреды в условиях. детского сада» 3. http://www.noav.ru/?p=410 «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном и школьном образовании»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.