Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии Детский сад «Золушка» Воспитатель: Васильева Т.В 2015 г
-
В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
-
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психологического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».
-
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
-
-
Формы организации здоровьесберегающей работы: Физкультурное занятие Подвижные и спортивные игры Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Точечный самомассаж Дыхательная гимнастика по методике А.Н Стрельниковой
-
Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой является одной из наиболее популярных методик оздоровления организма. Ее особенностью и важным преимуществом является использование форсированного вдоха и вовлечение самой мощной дыхательной мышцы – диафрагмы.
-
Воздействие на организм Основной задачей дыхательной гимнастики Стрельниковой является нарушение альвеолярного барьера для усиления обмена газов в легочных альвеолах. Такая гимнастика тренирует всю дыхательную систему, прежде всего легочную ткань, диафрагму, мышцы гортани и носоглотки.
-
Дыхательная гимнастика, разработанная А. Н. Стрельниковой, способствует: повышению двигательной активности, подвижности тела; ликвидации венозного полнокровия в органах грудной и брюшной полостей; обеспечению вентиляции легких с одновременным массирующим действием мускулатуры органов брюшной полости; тренировке и стимуляции отдельных мышц и их групп, необходимых для сужения проходов в различных органах и системах – дыхательной, мочевыделительной, пищеварительной, половых органах, кровеносных и лимфатических сосудах, органах зрения;
-
С помощью этой удивительной гимнастики можно вылечить : заболевания дыхательной системы сердечно - сосудистые заболевания бронхиальную астму гайморит сахарный диабет заболевания неврологического характера вернуть потерянный голос сильное заикание у детей
-
. На прогулке Во время режимных моментов
-
. На непосредственно образовательной деятельности
-
В результате применения данной методики мы ожидаем следующие результаты: -снижение заболеваемости детей; -укрепление иммунитета; -восстановление дыхания через нос; -улучшение речевого дыхания.
-
Работа с родителями
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.