Содержание
-
Звук [з], буква ЗПрезентация к занятию по подготовке к обучению грамоте для детей старшей группы
Подготовила: учитель-логопед Чернова Ю.А.
-
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛОКАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЕГДА, ВЕЗДЕ,НА ЗАНТИЯХ В ИГРЕ, ВЕРНО, ЧЁТКО ГОВОРИМ, НИКОГДА МЫ НЕ СПЕШИМ
-
-
-
-
Упражнение «Ловишки».- Я буду называть согласные звуки, а вы хлопайте в ладошки, услышав звук [з]: м-з-п-к-з-т-з-н-в-к-х-з...
-
Игра «Третий лишний».- Уберите лишнюю картинку, в названии которой нет звука [з]: заяц, зонт, лампа
-
замок, чашка, роза
-
коза, забор, мишка
-
Физминутка
Прилетела к нам вчера (загибать пальцы по одному) Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелёк И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. (делать кольца из пальчиков, поднести к глазам) Пожужжали, полетали, (машут ладошками) От усталости упали. (уронить ладони на стол)
-
Нарисуй схемы слов «козы», «зонт», «зуб»
Сколько звуков ты услышал? Назови гласные звуки. Назови согласные звуки.
-
Составь предложения с предлогом «ЗА»
-
Составь предложения с предлогом «ИЗ-ЗА»
-
-
Знакомство с буквой З.
Дети рассматривают иллюстрацию с буквой З. Учат стихотворение. На что похожа буква З ? З загнулась, как змея, Но ей не запугать меня. В. Ковшиков
-
Учитель-логопед Новосёлова Ю.И. ЧИТАЕМ СЛОГИ
-
Учитель-логопед Новосёлова Ю.И.
-
Учитель-логопед Новосёлова Ю.И.
-
Учитель-логопед Новосёлова Ю.И.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.