Содержание
-
Выпускная квалификационная работа. Внеурочная деятельность по русскому языку как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников
-
Коммуникативная компетенция – это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе, знакомство с различными социальными ролями, способность личности к речевому общению.
-
Проблема:определение приемов формирования коммуникативной компетенции младших школьников на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку. Цель: создание и апробация программы внеурочной деятельности по русскому языку.
-
Задачи: изучить психолого – педагогическую литературу с целью определения возрастных особенностей младших школьников; проанализировать методическую литературу с целью определения специфики внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе; проанализировать методическую литературу с целью определения специфики организации внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе; изучить методическую литературу с целью определения особенностей создания программы внеурочной деятельности; создание программы внеурочной деятельности по русскому языку. «Занимательная лингвистика»; разработка и апробация занятий по внеурочной деятельности.
-
Объект:формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку.
-
Предмет: внеурочная деятельность по русскому языку в начальной школе.
-
Гипотеза: мы предполагаем, что внеурочная деятельность по русскому языку способствует формированию у младших школьников коммуникативной компетенции при условии: - учета возрастных особенностей; - учета специфики организации и проведения занятий внеурочной деятельности; - определения приемов, способствующих формированию коммуникативной компетенции.
-
Методы исследования:анализ, обобщение, тестирование, беседа, наблюдение, сравнение.
-
Таблица 1. «Результаты диагностирования учащихся 3 класса»
-
Таблица 2. «Результаты повторного диагностирования учащихся 3 класса»
-
Таблица 3. «Сравнительный анализ результатов диагностирования учащихся 3 класса».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.