Содержание
-
Презентацию выполнила Кашапова Л.Я. учитель-логопед «Автоматизация звука Л в слогах, словах»
-
Посмотри на картинку, внимательно послушай и скажи:
Это вампа? Это уампа? Это лампа? Это йампа? Это лямпа? Это гампа? Это лапма? Это зампа?
-
Послушай и запомни, как гудит плывущий корабль. Хлопай в ладошки, когда услышишь, как гудит корабль:
С- М-ЛЬ-Л-У-В-ЛЬ-3-Г-Н-Р-ЗЬ-ВЬ-Л-И-НЬ-Л-З-В-Л-ХЬ-Ы-У-Л-Э-Ж
-
Артикуляционные упражнения
-
ЛОПАТОЧКА
ЯЗЫЧОК ШИРОКИЙ, ГЛАДКИЙ - ПОЛУЧАЕТСЯ ЛОПАТКА.
-
ПАРУС
ВЫШЕ ПАРУС ПОДНИМАЙ! В ПУТЬ КОРАБЛИК ОТПРАВЛЯЙ!
-
ЩЕТКА-СМЕТКА
ЩЕТКОЙ КУХНЮ ПОДМЕТУ,НАВЕДУ ТАМ ЧИСТОТУ,ВПРАВО, ВЛЕВО ГНУ ЩЕТИНКИ,НЕ ОСТАВЛЮ НИ СОРИНКИ!
-
МАЛЯРМЫ ПОКРАСИМ ПОТОЛОК,МАЛЯРОМ СТАЛ ЯЗЫЧОК,БУДЕТ ЧИСТЫМ (ВОТ ДЕЛА!)ВСЕ ДО ДАЛЬНЕГО УГЛА!
-
-
-
-
Послушай повторяющиеся слоги. К каждому из них подбери название картинки. Четко проговори слоги и слова. ла-ла-лалу-лу-луклу-клу-клугло-гло-глоло-ло-лолы-лы-лыпла-пла-плафла-фла-фла
-
Сосчитай количество слогов в названиях продуктов (шоколад, колбаса, яблоки, масло, баклажан, молоко, салат, пастила, лук). Подбери для каждого свой холодильник. Перечисли содержимое всех холодильников, выделяя звук Л.
-
Четко, выделяя звук Л, назови всех животных (лошадь, волк, белка, лось, слон, осел, козел). Перечисли животных от самого большого к самому маленькому, а затем — от самого маленького к самому большому.
-
1.Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия.- М.: ООО ТД «Издательство Мир книги»,2008.2. Коррекция фонетических нарушений у детей, подгот. этап : пособие для логопеда /Т.А.Ткаченко. - М : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.3.Комарова Л. А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.