Содержание
-
Деловая игра для педагогов
«Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники» Подготовила: Тюменкова О.В., воспитатель МБДОУ«Детский сад №7 «Ромашка»
-
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету” К.Д.Ушинский
-
Задачи:
- закрепить, обобщить знания педагогов по данной теме; - дать навыки работы в группе; - активизировать мыслительную и познавательную деятельность педагогов; - раскрыть личностный потенциал педагогов; - развить чувство работы в коллективе.
-
Задание 1
Угадайте название сказки по предложенным мнемотаблицам.
-
-
-
-
-
-
Задание2
Составить мнемотаблицу или мнемосхему по предложенному стихотворению
-
Придумала мать дочерям имена, Вот – Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля, Зимой отдыхает и дремлет земля
-
Задание3
Чтение мнемотаблицы. (По предложенной мнемосхеме составить и записать небольшой рассказ-изложение).
-
-
Задание4
Придумать рассказ на тему «Лето». Составить по нему мнемотаблицу. Любой другой воспитатель читает эту таблицу. Результат сравнивается с оригиналом.
-
Задание5
«Красная коробка» (Прочитать по предложенной мнемосхеме загадку. Отгадав её, вы узнаете ,что находится в таинственной «красной каробке»).
-
-
ЛУК, МОЛОДЦЫ!
-
Наша игра подошла к концу.
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.