Содержание
-
деловой этикет Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
-
Цель работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .
-
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. - большая и важная часть общечеловеческой культуры
-
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться. ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
-
Воинский этикет Дипломатический этикет Церковный(православный) этикет Придворный этикет Служебный(деловой) этикет Сетикет Виды этикета:
-
Воинский этикет - это свод общепринятых правил в армии, норм Поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
-
Дипломатический этикет
- этоправила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.
-
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
-
Церковный этикет
- составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
-
Придворный этикет
- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
-
Сетикет
- это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)
-
– это установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: - формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Деловой этикет
-
– совокупность требований, норм поведения предпринимателя. – позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение. Деловая этика:
-
. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.
-
Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.
Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
-
• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд. Правила этикета: Ах! Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его.
-
В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера. Не напрасно героиня популярного когда-то фильма "Старшая сестра" говорила, что ласковое слово и кошке приятно.
-
Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Деловой этикет требует особого поведения в общей с к л и е н т а м и в каждом виде услуг, оказываемых клиентам. Самый главный принцип:
-
Важно:
-Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида: Костюм должен быть к месту и ко времени:
-
Если переговоры с партнерами назначены на вечер…
..костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей, глаженой, галстук — не кричащим, ботинки — вычищенными.
-
Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…
...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.
-
Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет.
Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.
-
Нарушениями служебного этикета являются:
Критика сотрудника в присутствии его подчиненных Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов
-
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
-
Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,я выявила основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. надеюсь, что данная информация поможет и вам.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.