Презентация на тему "Деятельностное обучение на уроках русского языка" 2 класс

Презентация: Деятельностное обучение на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Деятельностное обучение на уроках русского языка" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельностное обучение на уроках русского языка
    Слайд 1

    ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

    Фасгиева Г.Т., учитель начальных классов.

  • Слайд 2

    «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман, доктор психологических наук

  • Слайд 3

    Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению? Только с помощью действия

  • Слайд 4

    это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Деятельностный подход –

  • Слайд 5

    является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: Целью деятельностного подхода

  • Слайд 6

    Принцип развития Задачный принцип Принцип рефлексии Принцип ведущей роли детских действий контроля и оценки Принцип преемственности между ступенями обучения Принцип открытости в процессе контроля и оценки Принцип накопительной оценки достижений учащихся Принципы контроля и оценки

  • Слайд 7

    от определения цели школьного обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению этой цели как формирования умения учиться; от стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее целенаправленной организации и планомерного формирования; от изолированного изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения Деятельностный подход обусловливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе:

  • Слайд 8

    Применение образовательных технологий деятельностного типа на уроках русского языка

  • Слайд 9

    Ударение. Ударный слог. Слова-омографы.

  • Слайд 10

    Цели:

    формировать у учащихся представления о словесном ударении и его роли в русском языке; показать смыслоразличительную функцию ударения на примере слов - омографов; показать особенность буквы ё; воспитывать интерес к родному языку, культуру ведения монолога и диалога; развивать устную речь детей при составлении предложений .

  • Слайд 11

    УУД

    Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические-моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: нравственно-этическое оценивание

  • Слайд 12

    Оборудование

  • Слайд 13

    1. Организационный момент.

  • Слайд 14

    2. Актуализация знаний

    Словарно-орфографическая работа а  ы  о  ёёрш  конёк  чечётка

  • Слайд 15

    3. Постановка учебной задачи

    Самоопределение к деятельности. «Смешная история»

  • Слайд 16

    4. «Открытие» учащимися нового знания

    «Волшебник Ударение». Слова-омографы.

  • Слайд 17

    5. Выводы

    Ударение меняет смысл слова! Ударение может быть на любом слоге!

  • Слайд 18

    6. Первичное закрепление

  • Слайд 19

    7. Физкультминутка

  • Слайд 20

    8. Самостоятельная работа

    Задание на интерактивной доске

  • Слайд 21

    9. Включение нового знания в систему знаний

    Работа в парах. Самопроверка.

  • Слайд 22

    10. Рефлексия.Цветовая самооценка

  • Слайд 23

    11. Подведение итогов

    Синквейн по теме «Ударение» Ударение Ударный, безударный Зовет, звучит, радует! Без него нельзя никак! Сила!

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке