Презентация на тему "Дидактическая игра как средство коррекции нарушений словообразования у старших дошкольников"

Презентация: Дидактическая игра как средство коррекции нарушений словообразования у старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дидактическая игра как средство коррекции нарушений словообразования у старших дошкольников" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра как средство коррекции нарушений словообразования у старших дошкольников
    Слайд 1

    Дидактическая игра как средство коррекции нарушений словообразования у старших дошкольников

  • Слайд 2

    Дидактическая игра является эффективным средством коррекционной работы по преодолению нарушений словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, если дидактическая игра, направлена как на развитие у детей психических функций, так и на формирование лексико-грамматических средств языка

  • Слайд 3

    «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным словам-он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»К.Д.Ушинский

  • Слайд 4

    СловообразованиеС одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств пополнения словарного состава языка, а с другой – оно является составной частью морфологической системы языка, т.к словообразование происходит путём соединения морфем.

  • Слайд 5

    Дидактические игры – эффективное средство для развития умения словообразования дошкольников, так как благодаря динамичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ. Дидактические игры могут проводиться как с игрушками, предметами и картинками, так и без наглядного материала – в форме словесных игр, построенных на словах идействиях играющих.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Задание №1. «Кто у кого?» Это тестовое задание предназначено для проверки правильно, называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе. Детям показывают картинки с изображениями собаки и щенка, кошки и котенка, козы и козленка, коровы и теленка и т.д. - Кто это? (кошка) Кто у кошки? (котенок) Один котенок, а если много, как говорят? (котята). - Кто это? (собака) Кто у собаки? (щенок) Один щенок, а если их много, как говорят? (щенята). - Кто это? (корова) Кто у коровы? (теленок) Один теленок, а если много, как говорят? (телята). Кто это? (курица) Кто у курицы? (цыпленок) Один цыпленок, а если много, как говорят? (цыплята) Кто это? (слониха) Кто у слонихи? (слоненок) Один слоненок, а если много, как говорят? (слонята). Оценка результатов. Количество набранных баллов соответствует количеству правильных ответов на заданные вопросы. Максимальное количество 15 баллов. Выводы об уровне развития: 13-15 баллов – очень высокий 9-12 баллов – высокий 6-8 баллов – средний 0-5 баллов – низкий.

  • Слайд 9

    Дидактические игры «Один-много» «Лови и называй» «Измени слово» «Измени слово» «Большой, маленький» «Угадай, чьи это вещи» «Угадай, чьи это хвосты» «Гости»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке