Презентация на тему "«Кольца луллия»"

Презентация: «Кольца луллия»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "«Кольца луллия»". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Кольца луллия»
    Слайд 1

    «Кольца луллия»

    Работу выполнили: Илькина Наталья Алексеевна, Кондратьева Екатерина Николаевна, Краскова Алла Валентиновна, Лисичина Юлия Анатольевна.

  • Слайд 2

    РаймундЛуллий (1235-1315гг.)-поэт,философ

    В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов.

  • Слайд 3

    «Кольца Луллия» - это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен – познание языка и мира в из взаимосвязи.

  • Слайд 4

    Методология Триз – кольца луллия

    «ВОЛШЕБНЫЕ КОЛЬЦА ЛУЛЛИЯ» Такой известный методический прием, как Кольца Луллия, является эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи.

  • Слайд 5

    Цель: Развитие познавательных интересов ребенка. Задачи: Развивать творческое мышление дошкольника. Формировать ассоциативность, диалектичность и системность мышления. Постепенное расширение и углубление познавательных интересов; обогащение опыта ребенка; насыщение знаний о различных областях действительности.

  • Слайд 6

    Принцип изготовления игры заключается в следующем. Вырезанные из картона круги разбиваются на 4, 6. 8 секторов. В каждый сектор помещается картинка. Принцип подбора картинок может быть разный. Например на одном кольце – разнообразные деревья, на другом – их листья, или семена. На одном – животные: домашние, дикие, рыбы, птицы, на другом – их «дома».

  • Слайд 7

    Игры на подбор пары

    В одном из окошек устанавливаются картинка, пара к которой подбирается путем прокручивания второго кольца. В этих играх одной картинке 1-го кольца обязательно должна соответствовать одна картинка 2-го кольца.

  • Слайд 8

    Игры:

    «Найди, где живет» «Назови детеныша» «С чьей ветки детки?» «Крылья, ноги и клювы»

  • Слайд 9

    игры с элементами случайностив установке колец

    В этих играх дети одновременно раскручиваю оба кольца. Ответ ребенка зависит от того, какая комбинация выпадает в окошко. В таком варианте игр любая картинка 1-го кольца сочетается с любой картинкой 2-го кольца и наоборот.

  • Слайд 10

    Игры на развитие творческого воображения

    Для этих игр подбираются кольца как и для первого типа игр, но при этом раскручиваются оба кольца. Далее обсуждается несовместимая на первый взгляд комбинация.

  • Слайд 11

    Например, совпали из взрослых животных зайчиха из детенышей лисята: «Как могло случиться, что зайчиха стала воспитывать лисят, как она будет о них заботиться, чему станет учить». Заранее сказать детям, что ситуации сказочные, нереальные. Значит можно дать волю фантазии.

  • Слайд 12

    Нельзя не отметить универсальность игрового материала. Используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнение к используемой игре.

  • Слайд 13

    Варианты колец:для игр с экологическим содержанием:

    №1 Сосна, березка, орешник, липа, ель, дуб, рябина, клен. №2 Семена и шишки вышеперечисленных деревьев. №3 Листья вышеперечисленных деревьев. №4 Лиса, пчелы, медведь, белка, собака, птица. №5 Нора, гнездо, дупло, улей, будка, берлога. №6 Орел, цапля, соловей, ворона, чайка, гусь, ласточка, аист. №7 разные формы птичьих клювов, ног, крыльев. №8 город, деревня, лес, моря, горы, болото.

  • Слайд 14

    Для формирование звуковой культуры речи, грамматического строя речи и обучению грамоте:

    №13 Картинки с изображением предметов со звуками Р, Л,Ш,Ч и т.д. в начале, середине и конце слова. Символы: нос, глаз, зубы, уши, хвост, лапы. Цифры от 1 до 8.

  • Слайд 15

    Вы самостоятельно можете изобретать свои варианты колец и способы игр и заданий к ним. К этому процессу могут подключиться и ваши воспитанники.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке