Презентация на тему "Дифференциация звонких и глухих согласных звуков"

Презентация: Дифференциация звонких и глухих согласных звуков
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.85 Мб). Тема: "Дифференциация звонких и глухих согласных звуков". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференциация звонких и глухих согласных звуков
    Слайд 1

    Выполнила: учитель-логопед Козлова Татьяна Николаевна Логопедической разновозрастной группы с нарушением зрения МБДОУ ЦРР №4 «Ручеек». Лобня 2014 год. Презентация по теме: « Дифференциация глухих и звонких Звуков»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Определение звука в слове с использованием позиционных карт»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    КоЗа – КоСа, определить место положение звука З в слове коЗа, заменить его на парный глухой С в ед.ч и мн.ч.

  • Слайд 6

    Упражнение: «Составь Слово»

  • Слайд 7

    Выбрать по памяти схему к слову ВАЗЫ

  • Слайд 8

    Используется на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Способствует развитию фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти и связной речи. Игра: «Согласные звонкие и глухие»

  • Слайд 9

    Используется для графических диктантов

  • Слайд 10

    « Логопедический тренинг» Используется как на индивидуальных, так и на фронтальных занятиях для развития связной речи. Конкретно: дети учатся составлять с помощью схем предложения с предлогами, союзами и без них. Сначала применяются схемы с опорными картинками (1), далее даются схемы более сложные, без использования опорных картинок (2). Дети самостоятельно применяя накопленные знания и умения составляют предложения по схеме.

  • Слайд 11

    (1) (2)

  • Слайд 12

    Развивающая игра: «Звонкий и глухой».

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Играем с глаголами Составление предложений по картинкам и определение лишней картинки, ориентируясь на глаголы. Например: «Все летят, а змея ползет». В глаголах определяем первый звук (глухой или звонкий).

  • Слайд 15

    Спасибо За внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке