Содержание
-
Выполнила: учитель-логопед Козлова Татьяна Николаевна Логопедической разновозрастной группы с нарушением зрения МБДОУ ЦРР №4 «Ручеек». Лобня 2014 год. Презентация по теме: « Дифференциация глухих и звонких Звуков»
-
-
«Определение звука в слове с использованием позиционных карт»
-
-
КоЗа – КоСа, определить место положение звука З в слове коЗа, заменить его на парный глухой С в ед.ч и мн.ч.
-
Упражнение: «Составь Слово»
-
Выбрать по памяти схему к слову ВАЗЫ
-
Используется на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Способствует развитию фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти и связной речи. Игра: «Согласные звонкие и глухие»
-
Используется для графических диктантов
-
« Логопедический тренинг» Используется как на индивидуальных, так и на фронтальных занятиях для развития связной речи. Конкретно: дети учатся составлять с помощью схем предложения с предлогами, союзами и без них. Сначала применяются схемы с опорными картинками (1), далее даются схемы более сложные, без использования опорных картинок (2). Дети самостоятельно применяя накопленные знания и умения составляют предложения по схеме.
-
(1) (2)
-
Развивающая игра: «Звонкий и глухой».
-
-
Играем с глаголами Составление предложений по картинкам и определение лишней картинки, ориентируясь на глаголы. Например: «Все летят, а змея ползет». В глаголах определяем первый звук (глухой или звонкий).
-
Спасибо За внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.