Презентация на тему "Звуковой анализ слова" для детей

Презентация: Звуковой анализ слова
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Звуковой анализ слова" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Для малышей 2-6 лет и их родителей. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.43 Мб.

Содержание

  • Презентация: Звуковой анализ слова
    Слайд 1

    Дидактические игры и упражнения по теме «Звуковой анализ слова» Учитель-логопед Нагорная Елена Викторовна , детский сад «Звёздочка», г Ершов, Саратовская область

  • Слайд 2

    Гласные звукиа о у ы и э

    При произнесении гласных нам ничто не мешает: ни губы, ни зубы, ни язык. Воздух проходит свободно, не встречая преград.

  • Слайд 3

    Гласные ударные и безударные.

    Произношение гласных зависит от места ударения в слове. Ударение – выделение голосом одного из гласных звуков в слове: более длительное и отчётливое произношение.

  • Слайд 4

    Игра «Назови ударный звук»

    Цель: развитие фонематического слуха, умения определять ударный гласный.

  • Слайд 5

    о

    ы а э о у

  • Слайд 6

    Согласные звукиПри произнесении согласных воздух встречает преграду, которую создают губы, зубы, язык, мягкое нёбо.

  • Слайд 7

    Согласные звуки твёрдые и мягкие

  • Слайд 8

    УПРАЖНЕНИЕ на развитие фонематического восприятия. Закройте глаза и произнесите звуки м – м’, б – б’. Почувствуйте, что при произнесении твёрдых согласных язык спокоен, а при произнесении мягких – язык напрягается, приближается к зубам, поднимается к нёбу. Губы также более напряжённые.

  • Слайд 9

    Согласные звонкие и глухие. Звонкие согласные состоят из голоса и шума. Глухие – только из шума.

  • Слайд 10

    УПРАЖНЕНИЕ на развитие фонематического восприятия.

    Прижмите уши руками, произнесите звуки: б – п, з – с, д – т. Если в ушах звенит, значит это звонкий согласный. Если не звенит – глухой.

  • Слайд 11

    Игра «Город звуков» Цель: дифференциация гласных и согласных (твёрдых и мягких, звонких и глухих). Однажды звуки потерялись… Поможем им добраться домой. Потерялся звук [о]. Куда ему идти? Потерялся звук [в’]. Куда ему идти? И т. д.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Сказка о Хитром звуке.

    Жил-был Звук [й‘]. Он любил важничать, потому что для него придумали отдельную букву. Но и этого ему было мало. Стал звук [й‘] прятаться за другие буквы: е, ё, ю, я. «Ведь ты же согласный,» - говорили ему. Но Хитрый звук продолжал прятаться за гласные. Когда его не видно, его называют йот и обозначают [i].

  • Слайд 14

    Игра «Хитрый звук»

    Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке