Содержание
-
Дифференциация звуков С - Ш
-
Автор проекта:Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский Республики Марий Эл.Руководитель:Исаева А. И., заведующая МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский Республики Марий Эл.Исполнители: Учитель - логопед, Воспитатели,Родители,Ребёнок.Заказчик проекта:Администрация МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида" п. Советский Республики Марий Эл.База экспериментальной работы:МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский Республики Марий Эл.Сроки работы:9 февраля 2013г.- 14 марта 2013г.
-
Цель:Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков с-ш на индивидуальных занятиях по звукопроизношению.
Задачи: Учить выделять и различать звуки с-ш на уровне слога, слова, словосочетания, предложения, текста на индивидуальных занятиях с использованием адаптированных сказочных миниатюр. Формировать умение уточнять и сопоставлять звуки с-ш с опорой на слуховое, зрительное восприятие и тактильные, кинестетические ощущения. Обучать простым формам звукового анализа и синтеза слов с помощью специальных игр и упражнений. Развивать фонематический слух и восприятие на занятиях с использованием ИКТ. Воспитывать стремление пользоваться правильной речью в повседневной деятельности.
-
Объект исследования: Формированиефонемати-ческого слуха дошкольника сФФНР. Предмет исследования: Речевая деятельность ребёнка старшего дошкольного возрастас ФФНР.
-
Проблема проекта
Трудности в овладении звукопризносительной и слуховой дифференциацией сходных звуков требуют новых подходов к организации индивидуальных логопедических занятий по звукопроизношению.
-
Гипотеза: Развитие функции фонематического восприятия и внимания способствует совершенствованию звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков. Новизна: Комплексный подход к проведению индивидуальных занятий по дифференциации звуков с-ш с использованием адаптированных сказочных миниатюр и ИКТ.
-
Ожидаемые результаты: Совершенствование умений и навыков дифференцировать звуки с-ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза. Формирование практических умений и навыков пользоваться правильной речью.
-
-
Этапы проекта
-
2. Дифференциация звуков с и ш в слогах, словах.
-
-
-
-
Перспективы проекта Ожидается, что результаты работы подтвердят гипотезу о том, что развитие функции фонематического восприятия и внимания с применением адаптированных сказок и ИКТ способствует совершенствованию звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков с-ш. Проведённая работа повысит внимание родителей, педагогов и детей к красивой и правильной речи.
-
Появился у нас вдруг Он поможет научить Электронный супер – друг! Всех красиво говорить!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.