Презентация на тему ""Дифференцированный подход в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста""

Презентация: "Дифференцированный подход в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Дифференцированный подход в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста"" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Дифференцированный подход в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Дифференцированный подход в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    « Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Содержание деятельности учителя-логопеда Индивидуальное и групповое консультирование родителей детей НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста (первичная, повторная) Индивидуальное и групповое консультиро вание педагогов ОО по вопросам речевого развития детей Организация и проведение логопедичес ких занятий с дошкольниками ИНФОРМАЦИОННОЕ Сообщения на МО, педагогических советах, родительских собраниях; информация на стендах

  • Слайд 4

    Принципы организации логопедической работы системного подхода к методам диагностики , формам и методам коррекционно-развивающей работы; учета возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста; субъектности, в основу которого положен гуманистический тип взаимоотношений участников образовательного процесса, в котором ребенок выступает как субъект собственной деятельности; амплификации психического развития ребенка, предполагающий максимальную реализацию его возможностей, формирующихся и проявляющихся в специфически детских видах деятельности; деятельности, центральным положением которой является роль деятельности в психическом развитии ребенка; реализации индивидуального и дифференцированного подходов.

  • Слайд 5

    Индивидуальный подход предполагает учет индивидуальных особенностей детей в коррекционно-развивающем процессе с целью активного управления ходом развития их возможностей. В процессе дифференцированного подхода осуществляется учет типологических особенностей дошкольников.

  • Слайд 6

    Как строить процесс дифференцированного обучения? Дифференциация содержания заданий предполагается: по уровню творчества; по уровню трудности; по объёму. Использование различных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифференцируется: по степени самостоятельности детей; по степени и характеру помощи детям; по характеру обучающих действий.

  • Слайд 7

    Развитие сильных и выравнивание слабых Адаптация учебного процесса к познавательным возможностям Учеба сопровождается успехом. Реализация желания сильных учащихся Развитие учебно-коммуникативных умений

  • Слайд 8

    Изучение уровня обучаемости каждого ребенка: память внимание мышление анализ синтез Умение осуществлять обратную связь с детьми. Умение держать в поле зрения всех детей. Умение «спрограммировать» обучение разных групп детей Умение составлять задания с учетом индивидуальных способностей. Знать уровень готовности ребенка принимать помощь от сверстников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке