Содержание
-
Дифференцированный подход в процессе коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста
-
« Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский
-
Содержание деятельности учителя-логопеда Индивидуальное и групповое консультирование родителей детей НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста (первичная, повторная) Индивидуальное и групповое консультиро вание педагогов ОО по вопросам речевого развития детей Организация и проведение логопедичес ких занятий с дошкольниками ИНФОРМАЦИОННОЕ Сообщения на МО, педагогических советах, родительских собраниях; информация на стендах
-
Принципы организации логопедической работы системного подхода к методам диагностики , формам и методам коррекционно-развивающей работы; учета возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста; субъектности, в основу которого положен гуманистический тип взаимоотношений участников образовательного процесса, в котором ребенок выступает как субъект собственной деятельности; амплификации психического развития ребенка, предполагающий максимальную реализацию его возможностей, формирующихся и проявляющихся в специфически детских видах деятельности; деятельности, центральным положением которой является роль деятельности в психическом развитии ребенка; реализации индивидуального и дифференцированного подходов.
-
Индивидуальный подход предполагает учет индивидуальных особенностей детей в коррекционно-развивающем процессе с целью активного управления ходом развития их возможностей. В процессе дифференцированного подхода осуществляется учет типологических особенностей дошкольников.
-
Как строить процесс дифференцированного обучения? Дифференциация содержания заданий предполагается: по уровню творчества; по уровню трудности; по объёму. Использование различных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифференцируется: по степени самостоятельности детей; по степени и характеру помощи детям; по характеру обучающих действий.
-
Развитие сильных и выравнивание слабых Адаптация учебного процесса к познавательным возможностям Учеба сопровождается успехом. Реализация желания сильных учащихся Развитие учебно-коммуникативных умений
-
Изучение уровня обучаемости каждого ребенка: память внимание мышление анализ синтез Умение осуществлять обратную связь с детьми. Умение держать в поле зрения всех детей. Умение «спрограммировать» обучение разных групп детей Умение составлять задания с учетом индивидуальных способностей. Знать уровень готовности ребенка принимать помощь от сверстников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.