Содержание
-
Задания к тексту /письмо по памяти/.
Озаглавить. Записать по памяти. Подчеркнуть орфограмму- проверяемую букву безударного гласного в корне.
-
ПРОВЕРИМ СЕБЯ.
Какой раздел науки изучает звуки, буквы? Из чего состоят слова, которые мы слышим? Звуки делятся на … На какие звуки делятся согласные? Из чего состоят слова, которые мы пишем? Сколько букв в русском алфавите? Сколько гласных звуков в русском языке? А почему гласных букв 10, а гласных звуков 6?
-
Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я.
-
ЦЕЛЬ урока.
Обобщить и …… знания по ……. . Познакомиться с двойной ….. букв…, …, …, …. . Научиться доказывать, эти …. могут обозначать …. звука. Развивать познавательный …… к предмету.
-
Обобщить и закрепить знания по фонетике. Познакомиться с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я. Научиться доказывать, что эти буквы могут обозначать два звука. Развивать познавательный интерес к предмету.
-
Работа с учебно-научным текстом. /антиципация – умение предположить содержание текста по его теме/.
Что изучает графика? Как соотносятся между собой буквы и звуки? Что такое алфавит? - Пересказ текста по абзацам.
-
Самопроверка.
Волненье, дыханье, мою, охватывает, я, язык.
-
Лишнее слово.
Боец, приём, каюта, мера. Полёт, сяду, жюри, ветер. Ёлка, модель, подъём, поезд.
-
Задание максимального уровня.
Придумать предложение, в котром каждая из десяти букв гласных употреблялась бы один раз. НАПРИМЕР: Это луна светится южным днём. Этим южным днём все хотят кушать.
-
РЕФЛЕКСИЯ.
Чему вы научились на уроке? Кто или что вам помогло справиться? Кто доволен сегодня своей работой? Кто хотел бы что-то исправить? Что для этого нужно сделать? Как бы вы оценили свою работу? Почему? О
-
Домашняя работа.
Повторить алфавит. П. УПР. Дополнительное задание: подобрать самостоятельно фрагмент текста (два-три предложения) со словами, в которых встречаются ь и ъ, сформулировать к этому тексту задания. О
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.