Содержание
- 
              
            
 Формирование фонематического восприятия на логопедических занятиях с помощью тренажёра «Дэльфа 142.1» 
- 
              
            
 Логопедический тренажёр «Дельфа – 142.1» представляет собой компьютерную приставку, работающую под управлением программы по коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией. 
- 
              
            
 Основной целью компьютерного тренажёра- это дидактическое обеспечение процесса коррекции речи на логопедических занятиях. Тренажёр позволяет: Внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений; Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал; Использовать различный стимульный материал – картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь. Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика; Одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, память. 
- 
              
            
 Упражнение «Картинки». Языковой материал, отобранный в упражнении предполагает организацию работы по дифференциации. В задачу данного упражнения входит различение оппозиционных пар согласных, включатся формирование навыка выделения первого согласного звука в слове. 
- 
              
            
 Упражнение «Сортировка слов с пропущенными буквами». Это упражнение направлено на отработку навыка различения оппозиционных звуков и соответствующих им букв вначале слова. 
- 
              
            
 Упражнение «Грузовик». Используется для автоматизации умение дифференцировать твёрдые согласные по признаку «звонкость – глухость» в начале слова на усложнённом материале. 
- 
              
            
 Упражнение «Конструктор» Это упражнение формирует умения дифференцировать оппозиционные согласные в середине слова. Рекомендуется сначала отработать данное упражнение на сохранных парах согласных. 
- 
              
            
 Упражнение «Тим и Том». Это упражнение направлено на формирование навыка звукового анализа, в первую очередь предлагается материал, направленный на выделение мягких и твёрдых согласных. 
- 
              
            
 Упражнение «Прятки». Предлагается три варианта этого упражнения. В первом варианте пропущена одна буква в любом месте слова; Во втором – две буквы первая и последняя; В третьем варианте задано только количество букв. Предусмотрено два режима работы – аудирование и самостоятельное восстановление слов с опорой на предметные картинки. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.