Презентация на тему "Формирование грамматического строя у дошкольников"

Презентация: Формирование грамматического строя у дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование грамматического строя у дошкольников" по русскому языку. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование грамматического строя у дошкольников
    Слайд 1

    Формирование грамматического строя речи у дошкольников

    Методическая разработка. Рекомендации. Речевые игры. Подготовила: учитель-дефектолог: Ларикова Ю.А. ГБДОУ №56 Колпинского района СПб

  • Слайд 2

    Формирование существительных во множественном числеИГРА «ПОХВАСТУШКИ»

    Играем в хвастунишек, один хвастается в единственном числе, а другой во множественном числе. Для детей постарше еще можно усложнить задачу и придумывать слова по текущей лексической теме, развивая при этом концентрацию внимания, память и мышление. «У меня кот - а у меня коты У меня котенок – а у меня котята», или «У меня огурец – а у меня огурцы» и т.д. При использовании ИКТ дети играют роли каких-либо героев сказок и мультфильмов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Учимся употреблять существительные в винительном падеже (с окончаниями –У, -А)

    «Я люблю…» – эта игра также создает настроение (хорошо использовать в конце занятия), очень развивает внимание и память, а также способствует активному пополнению словаря. Ребенок называет любое слово по данной лексической теме, а следующий называет слово предыдущего и прибавляет что-то свое и т.д. со всей подгруппой. Здесь можно использовать и одежду, и транспорт, и имена, и продукты питания, и животных… Например по теме «Обитатели севера»: «Я люблю пингвина». Следующий: «Я люблю пингвина и моржа». Следующий: «Я люблю пингвина, моржа и белого медведя». Следующий: «Я люблю пингвина, моржа, белого медведя и морского котика»…

  • Слайд 5

    Существительные в винительном падеже (с окончаниями –У, -А).Похожие игры

    Игра «Кого ты видел в зоопарке (океанариуме)?», «Кого ты видишь?» - эту игру можно использовать в начале формирования словаря и представлений по выбранной лексической теме. (подборка слайдов смотри ниже) Игра «Накорми животное» – про домашних или диких животных (подборка слайдов смотри ниже)

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Учимся употреблять существительные в творительном падеже (чем?)

    Игра «Накорми животное» Если дети постарше можно использовать изображение конкретной пищи животного «Я накормлю лошадку сеном», при этом хорошо изготовить небольшие изображения этой пищи и заламинировать. Игра «Кто чем?» (рисует, ест, пилит…) При использовании ИКТ, опять вступают в игру сказочные герои, или из мультфильмов (см.дальше примеры игр).

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке