Содержание
-
Формирование универсальных учебных действий (УУД) как планирование получения нового образовательного результата (системно- деятельностный подход)
-
Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ интеграция содержания как условие для организации деятельностного подхода ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ действия, обеспечивающие «умение учиться», как основы образования на протяжении жизни ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО воспитание толерантности, диалогичности, коммуникативной грамотности
-
Процесс обучения при работе по ФГОС системная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, разворачивающаяся в информационно-образовательной среде
-
Деятельность учителя во время проведения традиционного и современного уроков в свете требований ФГОС
-
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач
-
-
Планируемые результаты как основа системы достижения требований ФГОС Метапредметные умения (УУД) Предметные умения
-
Метапредметные умения (УУД)
Способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного или нескольких предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
-
Универсальные учебные действия
«умение учиться», способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта
-
-
ЛИЧНОСТНЫЕ УУДэто умение учащегося соотносить поступки и события с этическими принципами, с нормами морали и нравственности, умения, которые обеспечивают самоопределениеи ориентацию в социальных ролях
-
-
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
текстовые упражнения, несущие духовно-нравственный смысл задания на умение доказать свою позицию высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией анализ характеров и поступков героев все задания, сопровождаемые инструкцией: «Объясни…» «Докажи…» «Обоснуй свое мнение…
-
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДобеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности
-
РЕГУЛЯТИВНЫй НАПРАВЛЯЮЩИЙ, ВНОСЯЩИЙ ПОРЯДОК, РЕГУЛЯРНОСТЬ ВО ЧТО-ЛИБО ПЛАНОМЕРНОСТЬ,
-
-
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
работа с заданиями по тексту включение проблемных вопросов, исследовательских заданий использование проблемных ситуаций на уроке составление плана проведение самопроверки редактирование текста
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД способствуют формированию познавательной цели, применению методов информационного поиска (используя знаково-символические средства) , осуществлению познавательных процессов (анализ, синтез, сравнение, классификация)
-
-
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
задания на извлечение, преобразование и использование текстовой информации правила и определения в виде схем, таблиц, алгоритмов система работы с различными словарями все задания, сопровождаемые инструкцией: «Сравни…» «Разбей на группы…» «Найди истинное высказывание…» использование общепринятых алгоритмов действия при определении и написании орфограммы занимательные и нестандартные задания
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДобеспечивают социальную компетентность в общении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми
-
-
ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
подготовка устных рассказов инсценирование словесное рисование творческий пересказ от лица различных героев сочинение по личным впечатлениям задания «Закончи предложение…» задания для работы в паре или группе использование трех видов диалога: «учитель-ученики» «ученик-ученики» «ученик-ученик» задания, сопровождаемые инструкцией: «Объясни…» «Докажи…» «Обоснуй свое мнение…»
-
Примеры заданий, проверяющие конкретные универсальные действия
Тебе нужно вставить пропущенные буквы в окончания глаголов. Определи порядок своих действий. Для этого из приведенного списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. Регулятивные УУД Познавательные УУД
-
Примеры заданий, проверяющих конкретные универсальные действия
Нужно убедить родителей в том, что тебе необходимо … (заверши сам). Родители отказываются выполнить твою просьбу. Найди не менее трех убедительных аргументов для доказательства твоей правоты, запиши их. Дорогие родители! Мне очень нужно, чтобы… Хочу объяснить, почему мне это необходимо… Коммуникативные УУД Личностные УУД
-
Главные факторы, влияющие на развитие образования в информационную эпоху
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ интеграция содержания как условие для организации деятельностного подхода и индивидуализации обучения ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ действия, обеспечивающие «умение учиться», как основы образования на протяжении жизни ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО воспитание толерантности, диалогичности, коммуникативной грамотности КОММУНИКАТИВНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ УУД содержание образования , (на чём всё это строится), впервые соотнесённсть требований планетарных и требований ФГОС РЕГУЛЯТИВНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД «... Я знаю пароль, я вижу ориентир…» (владею и действую) ЛИЧНОСТНЫЕ (владение самим собой)
-
УСПЕХОВ! ТВОРЧЕСКИХ И ТЕРПЕНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.