Презентация на тему "Формирование УУД школьников на уроках русского языка и литературы с учётом особенностей современного мышления (презентация)"

Презентация: Формирование УУД школьников на уроках русского языка и литературы с учётом особенностей современного мышления (презентация)
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.51 Мб). Тема: "Формирование УУД школьников на уроках русского языка и литературы с учётом особенностей современного мышления (презентация)". Предмет: русский язык. 32 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД школьников на уроках русского языка и литературы с учётом особенностей современного мышления (презентация)
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Серпухов

    Формирование УУД школьников на уроках русского языка и литературы с учётом особенностей современного мышления Лавринович Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Слово почти всегда готово, когда готово понятие. Поэтому есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство обобщения и общения, коммуникации и мышления. Лев Выготский

  • Слайд 3

    Слово почти всегда готово, когда готово понятие. Поэтому есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство обобщения и общения, коммуникации и мышления. Лев Выготский

  • Слайд 4

    Особенностиклипового мышления

    многоканальность восприятия окружающего мира фрагментарность, готовность к высокой скорости получения информации образность эмоциональность рациональность потребность в новизне

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    КАК учить?

  • Слайд 8

    КАК учить? РКМЧП проектная дистанционного обучения событийного подхода проблемное обучение технология групповой деятельности

  • Слайд 9

    РКМЧП

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Должен ли разумный человек жить чувствами? «История любой человеческой жизни есть история поражения». (Жан-Поль Сартр) Что значит для вас «жить по чести»? Возможен ли опыт без ошибок? В чём причины вражды и непонимания между людьми?

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    РКМЧП

    антонимы

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    РКМЧП

  • Слайд 19

    РКМЧП

    Модель написания эссе Предварительный этап: вычленение наиболее важных фактов, понятий и т.д. Работа над черновиком. Правка. Может осуществляться в паре. Редактирование. Исправление замечаний, сделанных в ходе правки. Чтение перед аудиторией.

  • Слайд 20

    Проблемное обучение

    Кто из героев Л.Н. Толстого вам нравится больше: Андрей Болконский или Пьер Безухов? Обоснуйте свое мнение. Как вы считаете, Раскольников – положительный герой или отрицательный? Свое мнение обоснуйте.   Оля Мещерская… Современна ли она? Легко ли ей было бы сегодня? Почему?

  • Слайд 21

    Проекты

    индивидуальные долгосрочные групповые краткосрочные

  • Слайд 22

    событие

    Технология событийного подхода значительное явление со-бытие

  • Слайд 23

    Технология событийного подхода

  • Слайд 24

    Результаты

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Качество знаний по русскому языку Качество знаний по литературе

  • Слайд 27

    КАК учить? РКМЧП проектная дистанционного обучения событийного подхода проблемное обучение технология групповой деятельности правописание

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Ученики на уроке Мальчик на уроке Весело Фон

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации