Содержание
-
Формирование звуковой культуры речи у дошкольников
Дидактические игры. воспитатель Кобзарева Н.В.
-
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей, обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. 06.10.2021 2 http://aida.ucoz.ru
-
«ПАУТИНКИ»(универсальная игра)
Примерные инструкции:«Кто что ест?», «Поймай первый звук», «Соедини по смыслу» и т.д. 06.10.2021 http://aida.ucoz.ru 3
-
«ЗВУКОБУКВЕННЫЕ ДОЩЕЧКИ»
Цель: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов, соотнесение конкретного звука в слове с буквой, закрепление зрительного образа букв, профилактика дисграфии, развитие мелкой моторики. 06.10.2021 http://aida.ucoz.ru 4
-
06.10.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
«ПРЯТКИ С КАРТИНКАМИ»(универсальная игра)
Примерные инструкции:Какая картинка спряталась в верхнем правом углу? В первом ряду посередине? В левом нижнем углу? и т.д. (ребенок откручивает и называет предмет) 06.10.2021 http://aida.ucoz.ru 6
-
«ВОЛШЕБНАЯ ЛЕНТОЧКА»
Ребенок наматывает ленточку на пальчик, проговаривая предложения, скороговорки. 06.10.2021 http://aida.ucoz.ru 7
-
Тренажёр «ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ»
Цель: развитие мелкой моторики, автоматизации звуков в предложениях, развитие интонационной стороны речи. 06.10.2021 http://aida.ucoz.ru 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.