Содержание
-
Презентация урока русского языка в 3 классе на тему: «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления»Учитель высшей категории: Делова и. а. 2011 год
МОУ «Охочевская СОШ» Большеохочевский филиал
-
Урок русского языка в 3 классе.
(Программа « Гармония» ) Тема: «Комплексная работа с текстом предложения на этапе наблюдения, обобщения и проверки знаний о главных членах предложений как грамматической основе».
-
Цели и задачи урока :
- обобщить и проверить сформированность представлений о главных членах предложений как о грамматической основе; - умение применять свои знания в процессе работы, умение выделять главное, ориентироваться в информационном пространстве, проводить рифлексию ( опыт самооценочной и оценочной деятельности ) - развивать критическое мышление (т. Е. умение принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны проблемы ); развивать познавательную активность, орфографическую зоркость , устную и письменную речь детей; - воспитывать коммуникативные качества, способность оказывать и принимать помощь, умение сотрудничать в группах и не бояться публичных выступлений; воспитывать нравственность на примерах литературных текстов.
-
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога размышляйте, хотя и криво, да сами ! Г.Э. Лессинг.
-
Блэтрёшэмыэ
-
Тэрюфлэна- бёдэцэщяз. Делу время- потехе час. (парные согл, гласные- по звукам, р-л, м-н, х-ц , ч-щ )
-
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
Что я знаю о предложении?
-
« Верно ли …Что данные записи являются предложениями ?»
В лесу раздавался топор дровосека. Однажды зимним вечером . Из, высоко, дым, небо, поднимается, трубы, в . Зима! - Запиши предложение в виде орфографической задачи; определи части речи
-
-
Работа в группах
- Дай характеристику предложений по цели высказывания и по интонации. Поставь нужный знак препинания в конце предложения. (задание на карточке – дети работают в группах, отвечают по выбору). 1. Дети, пора домой 2. Мама зовёт детей домой 3. Кто не слушается маму 4. Любишь кататься , люби и саночки возить - Оцените степень своего участия в работе группы , для этого каждый из вас поставит знак ( +, - , +/-) рядом с предлож.
-
-
Тест.
1. Укажи грамматическую основу предложения: На ветках ели лежали пушистые шапки снега. А) на ветках ели Б) лежали пушистые В) лежали шапки Г) шапки снега 2. Укажи нераспространённое предложение, определи грамматические признаки частей речи: А) Дети лепят снеговика. Б) Небо потемнело. В) Снег искрится на солнышке. 3.Обозначь звуки буквами, запиши предложение, выдели грамматическую основу, орфограммы. [ускай’а трап’инкав’илавл’иснуй’уч’ащ’у]
-
Проверь себя:
Проверь себя: 1. В (2 балла) 2. Б сущ. , Ср. р., ед. ч.,И.п.; гл. прош. Вр. , ср. р., ед.ч (8 б.) 3. Узкая тропинка вела в лесную чащу. (10 б. ) За каждую ошибку – 1 балл.
-
Маркировка текста
+ - то, что уже знаешь; ? - то, чего не знаешь ,но хотел(а) узнать. Стр. 43 упр.451 (прочти текст с маркировкой) - Какое новое знание о предложении открыл вам учебник?
-
Приём – «Знак сомнений», «Знак на оценку»
Прочти текст, исправь ошибки. Выбери из текста предложение, составь его схему взаимосвязи главных членов со второстепенными (группа подлежащего – группа сказуемого).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.