Презентация на тему "Гармония" 3 класс

Презентация: Гармония
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Гармония"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гармония
    Слайд 1

    Презентация урока русского языка в 3 классе на тему: «Рефлексивные технологии на уроках развития критического мышления»Учитель высшей категории: Делова и. а. 2011 год

    МОУ «Охочевская СОШ» Большеохочевский филиал

  • Слайд 2

    Урок русского языка в 3 классе.

    (Программа « Гармония» ) Тема: «Комплексная работа с текстом предложения на этапе наблюдения, обобщения и проверки знаний о главных членах предложений как грамматической основе».

  • Слайд 3

    Цели и задачи урока :

    - обобщить и проверить сформированность представлений о главных членах предложений как о грамматической основе; - умение применять свои знания в процессе работы, умение выделять главное, ориентироваться в информационном пространстве, проводить рифлексию ( опыт самооценочной и оценочной деятельности )  - развивать критическое мышление (т. Е. умение принимать взвешенные решения, анализировать различные стороны проблемы ); развивать познавательную активность, орфографическую зоркость , устную и письменную речь детей; - воспитывать коммуникативные качества, способность оказывать и принимать помощь, умение сотрудничать в группах и не бояться публичных выступлений; воспитывать нравственность на примерах литературных текстов.

  • Слайд 4

    Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога размышляйте, хотя и криво, да сами ! Г.Э. Лессинг.

  • Слайд 5

    Блэтрёшэмыэ

  • Слайд 6

    Тэрюфлэна- бёдэцэщяз. Делу время- потехе час. (парные согл, гласные- по звукам, р-л, м-н, х-ц , ч-щ )

  • Слайд 7

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 8

    Что я знаю о предложении?

  • Слайд 9

    « Верно ли …Что данные записи являются предложениями ?»

    В лесу раздавался топор дровосека. Однажды зимним вечером . Из, высоко, дым, небо, поднимается, трубы, в . Зима! - Запиши предложение в виде орфографической задачи; определи части речи

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Работа в группах

    - Дай характеристику предложений по цели высказывания и по интонации. Поставь нужный знак препинания в конце предложения. (задание на карточке – дети работают в группах, отвечают по выбору). 1. Дети, пора домой 2. Мама зовёт детей домой 3. Кто не слушается маму 4. Любишь кататься , люби и саночки возить   - Оцените степень своего участия в работе группы , для этого каждый из вас поставит знак ( +, - , +/-) рядом с предлож.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Тест.

    1. Укажи грамматическую основу предложения: На ветках ели лежали пушистые шапки снега. А) на ветках ели Б) лежали пушистые В) лежали шапки Г) шапки снега 2. Укажи нераспространённое предложение, определи грамматические признаки частей речи: А) Дети лепят снеговика. Б) Небо потемнело. В) Снег искрится на солнышке. 3.Обозначь звуки буквами, запиши предложение, выдели грамматическую основу, орфограммы. [ускай’а трап’инкав’илавл’иснуй’уч’ащ’у]

  • Слайд 14

    Проверь себя:

    Проверь себя: 1. В (2 балла) 2. Б сущ. , Ср. р., ед. ч.,И.п.; гл. прош. Вр. , ср. р., ед.ч (8 б.) 3. Узкая тропинка вела в лесную чащу. (10 б. ) За каждую ошибку – 1 балл.

  • Слайд 15

    Маркировка текста

    + - то, что уже знаешь; ? - то, чего не знаешь ,но хотел(а) узнать. Стр. 43 упр.451 (прочти текст с маркировкой) - Какое новое знание о предложении открыл вам учебник?

  • Слайд 16

    Приём – «Знак сомнений», «Знак на оценку»

    Прочти текст, исправь ошибки. Выбери из текста предложение, составь его схему взаимосвязи главных членов со второстепенными (группа подлежащего – группа сказуемого).

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке