Содержание
-
-
-
-
-
Пятнадцатое апреля.Классная работа.
Тема урока «Глагол как часть речи»
-
Цель. Обобщение знаний о глаголе как части речи.
-
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Найдите вариант, в котором во всех словах ряда пропущен ь. За каждый правильный ответ вы получите 0.5 балла . Время на выполнение задания 5 минут 1. Брат…ся, одеват…ся, сдават…ся, купает…ся. 2. Собирает…ся, считает…ся, ломает…ся, гневает…ся. 3. Катат…ся, задават…ся, сознават…ся, волнует…ся. 4. Загибат…ся, зажигает…ся, смеят…ся, прощат…ся
-
Эталон для взаимопроверки 1.Браться, одеваться, сдаваться, купается. 2.Собирается, считается, ломается, гневается. 3.Кататься, задаваться, сознаваться, волнуется. 4.Загибаться, зажигается, смеяться, прощаться Ответ: 2 Инструкция оценивания. За правильно написанный глагол-0.5 балла Итого : 8 баллов.
-
Задание 3. Распределительная работа «Правописание НЕ с глаголами»
Время выполнения 2 минуты. Инструкция по выполнению задания. За правильный ответ – 0.5 балла
-
Правильный ответ Не слитно: 1356 Не раздельно: 2478
-
-
Работа в группах 4.Творческое задание. Перед вами деформированный текст. Вы должны, не переписывая, озаглавить текст, определить тему и главную мысль текста. Вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания. Подчеркнуть глаголы как члены предложения и определить их морфологические признаки. За каждое задание -3 балла За творческое задание- 4 балла
-
Давайте поблагодарим друг друга аплодисментами.
-
Д/З Глаголами опишите свое внутреннее состояние, используя и не используя частицу НЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.