Содержание
-
Ксмчск птшств в глктк «ГЛГЛ» КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ГАЛАКТИКУ «ГЛАГОЛИЯ»
-
Вам скучно и грустно? Вы снова в миноре? Позвольте мне вас пригласить на прогулку. Не в город, залитый неоновым морем, Не в залы музеев, пустынных и гулких. Подальше от темных и пыльных подъездов, Бензиновых радуг на мокром асфальте. Я вас проведу по кварталам созвездий, Вы грусть и тревогу забудьте, оставьте. Я буду вам гидом, и в нашем буклете Узором сплетется и правда, и небыль. По узкой дорожке из лунного света Мы ступим на бархат мерцающий неба.
-
определение целей урока: 1. Повторить и обобщить 2. Систематизировать и уметь определять 3. Повторить и 4. Вспомнить и уметь применять Знания о глаголе знания грамматические признаки глагола морфологические признаки глагола уметь их определять орфограммы их на практике
-
Галактика - (др.-греч. Γαλαξίας — молочный, млечный) — гигантская, гравитационно-связанная система из звезд и звездных скоплений, межзвездного газа и пыли и темной материи. Все объекты в составе галактики участвуют в движении относительно общего центра масс.
-
Задание: Определите, верны ли утверждения? Если вы считаете, что ДА, то ставьте цифру 1, если Нет – 0. Я утверждаю, что во всех словах не с глаголом пишется раздельно: 1. Не пришел 5. Не пользовался 2. Не участвовал 6. Не годовал 3. Не доумевал 7. Не предлагал 4. Не попал 8. Не навидел 9. Не посетил Код 110110101
-
ПРОВЕРЯЙ-КА
-
Проверка домашнего задания. Плеч (сущ. не 3 скл), горяч (кр. прил.)
-
ОПРОСНИК
-
«Блиц-опрос» («ДА», «НЕТ») 1. Глагол – это служебная часть речи? 2. Глагол обозначает действие предмета? 3. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида? 4. В настоящем и будущем времени можно определить род глагола? 5. Глаголы «брить, стелить» относятся ко2спр.? 6. Глаголы «гнать, держать, дышать, слышать» - это глаголы 2 спр. ? 7. Не с глаголами всегда пишется раздельно? 9. В предложениях глагол является сказуемым? 8. У глаголов 2 лица, ед.ч., после Ш всегда пишется Ь?
-
«Нет» «Да» «Да» «Нет» «Нет» «Да» «Нет» «Да» «Да»
-
Вид Спряжение Совершенный Несовершенный ГЛАГОЛ Время Число Лицо Род Единственное Множественное Женский Средний Мужской 1 2 3 Настоящее Прошедшее Будущее Вид Спряжение I II ГЛАГОЛ Время Число Лицо Род Синтаксическая роль
-
ОХ, УЖ ЭТИ ВРЕМЕНА
-
Задание:Прочитать текст, который у вас на столах (раздаточный материал), найдите глаголы и распределите их по столбцам. 1- глаголы настоящего вр.,2 – будущее время, 3 – прошедшее. 2 Кто может лететь в космос. Для полета в космос искали горячие сердца, быстрый ум, крепкие нервы. Отбор шел в продолжение нескольких недель. Вновь будут исключать немало ребят. Я остался в числе отобранных летчиков – кандидатов в космонавты. Впервые в жизни я, младший офицер, с трепетом в душе надеюсь, что буду беседовать с главным маршалом авиации. И это произошло. Он встретил нас по-отцовски, как своих сыновей. Интересовался прохождением службы, семейными делами, расспрашивал о женах и детях и в заключение сказал: «Родина надеется на вас и доверяет». Я с сожалением расстаюсь с полком, прощаюсь с товарищами и вместе с семьей отбываю к месту новой службы. Открывается новая, незабываемая, самая интересная страница в моей жизни, которую проживу достойно. (По Ю.Гагарину).
-
-
Ребята, берегите зрение!
-
-
А С Б ВКЛ
-
1) Из предложения: Первый совершает свой вояж Изломанный судьбою экипаж, выпишите подлежащее.
-
2) Из предложения: Космонавт готовился к своему первому полету в космос,выпишите сказуемое.
-
3) Из предлогов в, от, под, квыпишите тот, который состоит из 1 буквы, и обозначает глухой звук.
-
4) Из предложения: Мы были на удивительной встрече с летчиками-космонавтами. Найдите дополнение в П.п. и поставьте его в Д.п. и запишите.
-
5)Из предложения Это была первая пристыковка корабля со станцией. Выпишите дополнение в Т.п.
-
«Экипаж готовился к встрече со станцией»
-
-
Домашнее задание: Напишите сочинение-миниатюру (7-10 предложений ), о космосе, о космическом пространстве, о красоте и особенной музыке космоса, о сегодняшнем нашем путешествии. В своих текстах подчеркните глаголы, определите их вид, спряжение, время.
-
Рефлексия. красный цвет – радостное, восторженное настроение, передающее активность и уверенность; синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть; зелёный цвет – активность, но прослеживается усталость; жёлтый цвет – спокойный цвет, цвет пассивности ребёнка; чёрный цвет – уныние, отрицание, нежелание выполнять задание
-
Спасибо за урок!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.