Содержание
-
Подгрупповое логопедическое занятие Тема: «Гласные звуки» (закрепление)Подготовила: учитель-логопед Жилунович О. Н.
-
Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие «гласные звуки», характеристику, обозначение; правильное произношение и различение гласных звуков «А», «У», «И», «О»; 2. Продолжить работу по составлению звуковых схем двуслоговых слов; 3. Активизировать словарь по теме «Насекомые»; 4. Продолжить учить детей составлять предложения по договариванию. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать языковое чутье, отрабатывать навыки правильного произношения звуков, находящихся в стадии автоматизации; 2. Продолжить работу по развитию фонематического слуха, логического мышления, памяти. Коррекционно-воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику (не перебивать друг друга, тактично исправлять чужие ошибки, слушать ответы другого ребенка, радоваться успехам других). Оборудование: таблица «Звуки речи», шнурки красного цвета (по количеству детей), «Звуковой коврик» (по количеству детей), символы гласных звуков по Т.А.Ткаченко, игрушка пчела, разрезные картинки: таракан, жук, муха, оса; звуковые схемы слов, опорные предметные картинки: сороконожка, окошко, дождь, сапоги, солнце, снег, валенки.
-
1.Организационный момент. - Угадайте, какие звуки я произношу (логопед показывает артикуляцию гласных звуков - дети называют звуки: А, У, И, О).
-
2.Шнурочки-узелочки».- Возьмите шнурки. Я буду произносить звуки, когда вы услышите гласный звук, завяжите узелок. (А, Р, М, Э, Д, Ж, Ы).
-
3. «Звуковой коврик».- Я буду произносить слова. Выделите первый звук в слове и положите в каждую клеточку значок этого звука
-
5. «Собери картинку».- Пчела принесла вам фотографии насекомых. Сложите их. Какие насекомые у вас получились? (таракан, жук, муха, оса - картинки вывешиваются на доску).
-
6.«Подбери слово».- Отгадайте, название, какого насекомого подходит к первой схеме? (жук);
-
7.Звуковой анализ слова «ОСА- Молодцы, ребята. Разгадали вы мои схемы. - Сколько слогов в слове «МУХА»? (два)
-
8. Физкультминутка.Вот какая стрекоза - очень круглые глаза.Вертится как вертолет: вправо, влево, взад, вперед.Поднимайте плечики,Прыгайте, кузнечики!
-
9. Составление рассказа «Сороконожка» по опорным предметным картинкам. .
-
10. Итог занятия.- С какими звуками сегодня работали?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.