Презентация на тему "Гласные звуки"

Презентация: Гласные звуки
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Гласные звуки" по русскому языку. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гласные звуки
    Слайд 1

    Подгрупповое логопедическое занятие Тема: «Гласные звуки» (закрепление)Подготовила: учитель-логопед Жилунович О. Н.

  • Слайд 2

    Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие «гласные звуки», характеристику, обозначение; правильное произношение и различение гласных звуков «А», «У», «И», «О»; 2. Продолжить работу по составлению звуковых схем двуслоговых слов; 3. Активизировать словарь по теме «Насекомые»; 4. Продолжить учить детей составлять предложения по договариванию. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать языковое чутье, отрабатывать навыки правильного произношения звуков, находящихся в стадии автоматизации; 2. Продолжить работу по развитию фонематического слуха, логического мышления, памяти. Коррекционно-воспитательные: 1. Воспитывать уважение к собеседнику (не перебивать друг друга, тактично исправлять чужие ошибки, слушать ответы другого ребенка, радоваться успехам других). Оборудование: таблица «Звуки речи», шнурки красного цвета (по количеству детей), «Звуковой коврик» (по количеству детей), символы гласных звуков по Т.А.Ткаченко, игрушка пчела, разрезные картинки: таракан, жук, муха, оса; звуковые схемы слов, опорные предметные картинки: сороконожка, окошко, дождь, сапоги, солнце, снег, валенки.

  • Слайд 3

    1.Организационный момент. - Угадайте, какие звуки я произношу (логопед показывает артикуляцию гласных звуков - дети называют звуки: А, У, И, О).

  • Слайд 4

    2.Шнурочки-узелочки».- Возьмите шнурки. Я буду произносить звуки, когда вы услышите гласный звук, завяжите узелок. (А, Р, М, Э, Д, Ж, Ы).

  • Слайд 5

    3. «Звуковой коврик».- Я буду произносить слова. Выделите первый звук в слове и положите в каждую клеточку значок этого звука

  • Слайд 6

    5. «Собери картинку».- Пчела принесла вам фотографии насекомых. Сложите их. Какие насекомые у вас получились? (таракан, жук, муха, оса - картинки вывешиваются на доску).

  • Слайд 7

    6.«Подбери слово».- Отгадайте, название, какого насекомого подходит к первой схеме? (жук);

  • Слайд 8

    7.Звуковой анализ слова «ОСА- Молодцы, ребята. Разгадали вы мои схемы. - Сколько слогов в слове «МУХА»? (два)

  • Слайд 9

    8. Физкультминутка.Вот какая стрекоза - очень круглые глаза.Вертится как вертолет: вправо, влево, взад, вперед.Поднимайте плечики,Прыгайте, кузнечики!

  • Слайд 10

    9. Составление рассказа «Сороконожка» по опорным предметным картинкам. .

  • Слайд 11

    10. Итог занятия.- С какими звуками сегодня работали?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке