Содержание
-
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
Школьная площадка
-
Структура ЕГЭ
Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов Часть В – задания, где в качестве ответа необходимо дать краткий ответ, вписав его в указанные клеточки Часть С – сочинение-рассуждение
-
% учащихся, сделавших ошибку в заданиях части А.
А7 А21 А10, А11 А30
-
«Провальные» задания части А
А10 – синтаксический разбор А11 – узнавание части речи А30 – стиль речи и типы текста
-
Количество учащихся, хорошо справляющихся с данной частью
-
Причины плохого выполнения части В
Неверно оформляются ответы части В Не все ответы указываются. Например, надо выписать все частицы из такого-то предложения. Вместо 3-х частиц выписывают 2, и ответ уже не засчитывается
-
Ошибки в оформлении части В
Пишут буквы и цифры не по образцу Делают пробелы (В части В слова пишутся без пробела) Запятые пишут не в «окошке», а на стыке «окошек» Выписываемые единицы надо писать так, как они даны в тексте, в той же последовательности Словосочетания надо выписывать в той форме, в какой они даны в тексте Цифры и числа надо писать через запятую, а не как по истории – без запятых
-
-
Познакомимся с заданиями части В
В1 – найти слово, образованное данным способом или определить способ образования у данного слова В2 – Выписать из текста данную часть речи В3 – Выписать словосочетание с данным видом связи (согласование, управление, примыкание) В4 – Найти предложение, в состав которого входят данные типы односоставных предложений В5 – Найти предложение, в состав которого входит данный обособленный член В6 – Найти СПП с последовательным, параллельным или однородным подчинением В7 – Касается средств связи предложений В8 – Определить средства выразительности
-
Часть С – сочинение-рассуждение
-
-
Критерии оценивания сочинений
Проблема Комментарий Позиция автора Собственная позиция Логичность Выразительность Орфографические ошибки Пунктуационные ошибки Грамматические ошибки Речевые ошибки Этические ошибки Фактические ошибки в фоновом материале
-
«В данном тексте автор поднимает (решает, ставит) проблему … (Р.п)» «Этот вопрос очень актуален (современен) в наши дни» «Позиция автора для меня понятна» «Позиция автора заключается в том, что…» «Я считаю, что…» «Я согласен с мнением автора в том, что…» «Во-первых, …» «Во-вторых, …» «В заключение хочется сказать…» Проблема Комментарий Позиция автора Собственная позиция, 2 аргумента Вывод
-
Результаты выполнения третьей части экзаменационного теста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.